Коньяк Hennessy — лимитированные коллекции

Известнейший коньячный дом Hennessy с великим мастерством подходит не только к созданию своего неподражаемого коньяка, но и к его оформлению. Форма, цвет, текстура и, конечно же, огромное вдохновение и профессионализм дизайнеров придают бутылям и упаковкам этого напитка неповторимый роскошный стиль.

КОЛЛЕКЦИОННАЯ 6-ЛИТРОВАЯ БУТЫЛКА HENNESSY

Знаменитый коньячный дом Hennessy не устает удивлять своих почитателей и сторонних любителей всего прекрасного. Лимитированные коллекции последних лет поражают своим оформлением. Ничего и не скажешь, сногсшибательная работа дизайнеров и качество элитного напитка — непревзойденный дуэт.

Так, в 2008 году Дом Хеннесси выпустил эксклюзивную серию ультра-премиум класса Hennessy XO Mathusalem в шестилитровой бутылке, которая помещается в специальный дорожный чемодан.

По форме гигантская бутылка идентична классическому оригинальному Хеннесси, появившемуся в 1947 году. Она так же украшена рельефными виноградными гроздями, но имеет более высокую эмбоссированную крышку.

Роскошная бутылка помещается в небольшой темно-серый блестящий чемодан из натуральной кожи. Как и полагается ручному багажу, в чемодане есть колесики и выдвижная ручка. В этом наборе также предлагается стеклянная трубка для набирания жидкости, стилизованный аксессуар, при помощи которого в старину коньячных дел мастера дегустировали коньяк прямо из бочки. Дизайн для Hennessy XO Mathusalem создала дизайнер Мари-Вирджини Бербе (Marie-Virgini Berbet).

Эта уникальная коллекция была выпущена лишь в количестве 300 бутылок. В апреле 2008 года на аукционе в Лас-Вегасе одна из коллекционных бутылок была продана за $25000.

Hennessy XO Mathusalem

ОЛИМПИЙСКАЯ СЕРИЯ HENNESSY X.O. 888

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton выпустило подарочный Hennessy в честь 8 августа (8/8/08), дня открытия Олимпийских игр в Пекине. Число «восемь» имеет для азиатов особый смысл и означает удачу и богатство.

В набор лимитированной Олимпийской серии Hennessy X.O. 888 входила 750-мл бутылка Hennessy X.O. и 2 дизайнерских бокала Hennessy Baccarat. На подарочной красно-золотой коробке красовались надписи на 2-х языках — английском и китайском.

Hennessy X.O. 888

ЭЛИТНЫЙ КОНЬЯК HENNESSY ELLIPSE

Коньяк Hennessy Ellipse был создан как ультралимитированная серия элитного алкогольного бренда.

В основу его создания была положена идея исключительности, избранности коньячных спиртов, отбираемых мастерами купажа на протяжении двух веков.

Семь поколений коньячных мастеров семьи Фийю создали необычайную коллекцию исключительных купажей, которая и послужила созданию необыкновенного по своей структуре и форме коньяка — Hennessy Ellipse.

Эллиптическая форма бутылки была разработана Томасом Бастидом, дизайнером всемирно известной компании Baccarat. Каждая бутылка изготовлена вручную и пронумерована Домом Hennessy.

Форма декантера Hennessy Ellipse имеет характерную отличительную особенность — семь размещенных на всей поверхности бутылки полусфер, символизирующих семь изысканных коньячных спиртов.

Всего было выпущено 2000 бутылок Hennessy Ellipse, стоимость каждой из которых составляла 6990 евро.

Hennessy Ellipse

ИМЕННЫЕ КОНЬЯКИ HENNESSY

Ко дню инаугурации 44 президента США Барака Обамы элитный коньячный бренд Хеннесси выпустил специальную ограниченную серию Hennessy 44.

На бутылке Hennessy 44 Limited Edition появилась новая черная этикетка с «позолоченной» отделкой и специальный знак — печать с датой инаугурации — 20 января 2009.

Всего было выпущено 180 тысяч бутылок объемом 0,75л, каждая из которых индивидуально пронумерована.

Richard Hennessy «Ancient Stock» — это ультралимитированная коллекция коньяка Хеннесси более чем 50-летней выдержки. В его состав входят редчайшие спирты, полученные из урожая винограда Folle Blanche (cepage) 1830 и 1860 годов, почти полностью истребленного в 1870 году эпидемией филлоксеры и позднее замененного сортом Ugni Blanc. Названа так в честь основателя винокурни Ричарда Хеннесси (Richard Hennessy).

Упаковка напитка так же уникальна, как и смесь коньячных спиртов (eaux de vie). Хрустальный декантер ручной работы от Baccarat увенчан выгравированным серебряным горлышком.

Richard Hennessy «Ancient Stock» был произведен в 2006 году и продавался в отделе элитного алкоголя люкс-маркетов Harrods в Лондоне по цене 1800 фунтов стерлингов.

Richard Hennessy «Ancient Stock»

ПОКОРИТЕЛИ DUTY-FREE

Французский трэвэл-ритейлер Aelia совместно с коньячным брендом Хеннесси выпустили новую серию ультра-премиум класса Hennessy Diptyque.

В наборе 2 бутылки объемом по 0,5л с неповторимыми контрастными вкусами: легкие полутона одного коньяка и насыщенная богатая гамма другого. Этот лимитированный диптих от Hennessy можно было приобрести только в магазинах duty free в 2 аэропортах: Парижском им. Шарля де Голля и в Nice Côte d’Azur.

Hennessy Diptyque — это абсолютно новая экспрессия бренда, которая привлечет внимание не только истинных ценителей, но и тех, кто просто ищет хороший подарок.

Практика распространения почитаемого коньяка Hennessy оказалась удачной, и вскоре алкогольный люкс-бренд Moët Hennessy представил в duty free Международного аэропорта Сингапура новый суперпремиальный коньяк Hennessy Privé.

Признанный «символичным и неповторимым», Hennessy Privé был создан коньячных дел мастером Янном Филлуа (Yann Fillioux) в честь Джеймса Хеннесси (James Hennessy), бывшего главы семейной компании.

Выдерживая eaux de vie (коньячные спирты) в бочках из молодого дуба, Fillioux удалось придать коньяку мягкость и богатый вкус с фруктовыми нотками. Мастер купажа рекомендует пить этот коньяк не смешивая, чтобы ощутить полноту вкуса и легкость послевкусия.

Hennessy Privé представлен в подарочной упаковке в стиле Art Deco из крокодильей кожи.

Hennessy Privé

HENNESSY, И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО

Хеннесси действительно умеет удивлять.

К примеру, специально для коньячного дома Hennessy модный обувной бренд Jhung Yuro выпустил лимитированную серию спортивной обуви под названием Celebration Hi-Top.

Коричнево-кремовые (в тон бутылке коньяка) кожаные кроссовки отделаны вставками и ремешком из крокодильей кожи и замшевым язычком. Стельки и подошва сделаны из натурального каучука и украшены логотипом из кожи. Каждая пара была упакована в ящик из кожи ящерицы с витой веревочной ручкой. Бутылка коньяка Хеннесси прилагается.

Этот необычный союз элитного коньяка и добротных кроссовок, видимо, был создан ещё и для любителей комфорта, а не только дорогого напитка.

Также, с 2006 года коньячный премиум-бренд Hennessy, входящий в группу компаний LVMH, проводит ежегодную серию музыкальных арт-мероприятий Hennessy Artistry — фестиваль музыки, культуры и вкуса.

Будь то оформление бутылки, рекламная акция, проведение мероприятия — всё, к чему прикасается легендарный дом Хеннесси, удается на славу и поражает своей утонченностью и удивительным стилем.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.