Конверсия лендинга

Конверсия лендинга

Конверсия — это отношение посетителей сайта к покупке товара или услуги. Например, если одностраничный сайт по продаже елочных игрушек посетили сто человек, а заказ сделал всего один, то это конверсия 1:100 и очень плохая. Чем выше число покупателей из ста посетителей, тем лучше. Например, конверсия 65:100 — это просто замечательно.

Информация получена от конструктора лендингов Nethouse.

Высокая конверсия лендинга получается при следующем

1. Дизайн страницы соответствует продаваемому товару. Нельзя оформлять строительный лендинг гоночными автомобилями. Он должен отображать строительство.

2. Лендинг не должен отпугивать потенциальных покупателей неграмотным текстом, лишними рассуждениями и ошибками. На это нужно обратить особое внимание, так как любая ошибка может создать впечатление о несерьезности сайта.

3. Попадание лендинга в его целевую аудиторию.

  • Если на сайте фотографа мало фотографий — это плохо.
  • Когда на странице тамады нет фотографий с улыбками — это минус.
  • Отсутствие текстового описания и недостаток информации об услуге — потерянный клиент.

Конверсия не обязательно должна быть высокой. Она зависит от цены на товар или услуги. Поэтому если лендинг продает организацию свадеб и мероприятий, то конверсия 3:100 тоже может быть неплохой и оправданной.

Смотрите также:   Как сделать хорошую фотографию, если нет никаких идей

Тактичность

В лендинге не должно быть высокомерия, фальши и тем более оскорблений. Фраза, наподобие «Не тормози, купи, а то опоздаешь!» чаще всего обрекает одностраничник на полное фиаско. Описание товара и услуги должно быть тактичным, но в то же время уверенным и четким.

Конверсия лендинга

Допускается ли в лендинге юмор

Там, где он уместен — да. Но только не в текстовых блоках. С юмором нужно работать осторожно, и если он идет на пользу — можно отобразить его графически. Но только:

  • никакого юмора ниже пояса;
  • никаких широко известных шуток;
  • никаких ссылок на знаменитостей.

Вместо заключения

Все эти и многие другие нюансы могут повлиять на конверсию как положительно, так и отрицательно. Слишком явно выраженная тактичность может перерасти в заигрывание с потенциальным клиентом. Необдуманный юмор может быть воспринят неправильно. Неправильный дизайн страницы может оттолкнуть читателя. Но в любом случае, все решает практика: наблюдая за конверсией своей посадочной страницы вы можете делать выводы и экспериментировать. Итог всегда один: создание отличных продающих страниц.

Смотрите также:   Bloomberg-рейтинг самых богатых семей мира

Больше подробностей про конверсию лендинга на Nethouse — https://nethouse.ru/konversiya-lendinga

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − девять =