Известные студии vs новички: кому лучше заказывать SEO-продвижение сайта

Известные студии vs новички

Наверное, каждый владелец сайта, так или иначе, задумывался о том, как сделать, чтобы на его сайт заходило как можно больше людей.

Причём, одним хорошая посещаемость нужна для того, чтобы продвинуть себя и своё имя, другим – чтобы дать возможность читать качественные материалы, опубликованные на сайте гораздо большему числу людей, третьим – продать товар или услугу как можно большему кругу лиц, заинтересованных в предложении.

Как видите, существует много поводов быть популярным. Но как этой популярности достичь?

И ответ на этот вопрос настолько популярен, как и сама его формулировка. Если говорить в общем, то сейчас в Интернете активно развиваются два ощутимых способа продвижения.

Два способа продвижения сайтов

Первый из них — это SEO-продвижение, то есть так называемая раскрутка в поисковых системах, когда ваш сайт получает трафик из результатов органического поиска данных систем. Второй – это контекстная реклама, когда трафик формируется за счёт рекламных контекстных объявлений, как в результатах выдачи поисковых систем, так и на страницах сайтов, которые являются участниками определённой системы контекстной рекламы.

У каждого способа есть свои достоинства и недостатки, однако всё сводится к тому, что если человек, имеющий небольшие знания в интернет-маркетинге, то рано или поздно он решит воспользоваться услугами различных компаний, которые предлагают раскрутить его сайт за определённую стоимость.

Известные студии vs новички

Известные студии и новички: кому лучше заказывать SEO

И вот тут уже кроется главная сложность: а как выбирать? С одной стороны, такие известные и зарекомендовавшие себя гиганты поискового комплексного продвижения, как «Ашманов и партнёры», «Ingate», «Seopult» и другие, а с другой – небольшие компании, которые на рынке существуют сравнительно недавно.

Конечно же, краеугольным камнем в этом вопросе является цена. Топовые и очень известные в своих кругах компании, как правило, заламывают цены до запредельных уровней. Оно и понятно: раскрученный бренд на крупном рынке всегда позволяет держать высокую цену на основе своей репутации.

Но ведь когда мы говорим об Интернете, то подразумеваем отсутствие географической привязки. К примеру, зачем небольшой фирме по продаже розничных товаров, работающей в провинции заказывать продвижение по московским ценам, если с таким же успехом можно сделать дешевле и не менее качественно, у какой-нибудь региональной фирмы, где не нет необходимости содержать огромный штат сотрудников с большой зарплатой, характерной для больших городов? Не говоря уже про негибкость крупных фирм к малейшим изменениям рынка.

Известные студии vs новички

Преимущества заказа SEO-продвижение в небольших компаниях

Маленькие компании (например, такие как DICE), которые недавно на рынке, как правило, быстро приспосабливаются к его постоянным изменениям. Небольшие фирмы имеют непосредственный интерес в качестве предоставляемой услуги: для них жизненно важно заручиться доверием и авторитетом в своей сфере, именно поэтому в таких случаях гарантирован персональный подход. Помимо этого, на данном этапе существования небольшой компании очень важно наработать портфолио.

Несмотря на то, что при работе с новичками всё же присутствует определённый риск, но он зачастую оправдан, потому что преимущества налицо. Даже если и случится форс-мажор, то процент его не велик, и специалисты быстро возьмутся за его устранение. Никто не застрахован от форс-мажора и в крупных компаниях, но там к вам будет гораздо меньше внимания, потому что большая клиентская база не позволяет им быть достаточно гибкими в решении проблем, а материальные затраты на сотрудничество с ними, как правило, на голову выше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.