Какие машины сильнее всего подвержены коррозии

Почему возникает ржавчина и какие автомобили чаще всего ржавеют

Кузов автомобиля является одним из самых важных и дорогих его элементов. К сожалению, даже в эпоху автомобильных автопилотов и электродвигателей, далеко не каждая машина может похвастаться впечатляющими характеристиками такого относительно простого элемента конструкции.

Все потому, что кузовной металл у ряда автомобилей начинает достаточно быстро ржаветь.

Как, где и почему

Естественный процесс

Коррозия металла — это естественный процесс, который получает свое развитие в результате контакта металла, воды и кислорода. Чем дольше происходит контакт перечисленных веществ в одном месте, тем выше степень и вероятность начала окисления. Образовавшись в одном месте, ржавчина начинает постепенно въедаться в металл и уже очень скоро там может появиться настоящая дыра.

Чаще всего коррозия образуется там, где долгое время застаиваться вода. Это места с плохим проветриванием. Также ржавчина очень быстро появляется в тех местах, где образовался открытый металл. Практика показывает, что чаще всего «ржавая болезнь» проявляет себя на колесных арках, крышке багажника, кромке дверей, порогах, днище (в первую очередь в задней части авто), под пластиковым обвесом, а также во всевозможных щелях и дренажных каналах.

Смотрите также:   Самые распространенные причины ДТП, которые легко можно было избежать

Какие авто находятся в группе риска

Все часто меняется

В наше время производители предпринимают ряд мер для защиты кузова автомобиля от ржавчины. Первым и самым главным рубежом обороны является конечно же лакокрасочное покрытие. Оцинковка кузова также в значительной мере способна обеспечить долговременную защиту. Тем не менее важно понимать, что на скорость и вероятность развития ржавчины в том числе влияет качество стали использованной для производства кузова. Если была пущена в ход низкокачественная сталь, особенно с высокой долей содержания шлаков, то защитить такой кузов будет крайне сложно.

Зависит от производителя

Что же касается конкретных автомобилей, то здесь все очень сильно может меняться от конкретной модели, поколения и места сборки авто. Так, например, не лучшим образом выступили предыдущие поколения «японцев», в первую очередь Mazda и Honda. Традиционные проблемы с кузовами и ЛКП есть у отечественных авто. В тоже время, неплохо дела обстоят у таких европейских марок, как Renault, Peugeot и VW. На удивление хорошие результаты в последние годы показывают авто китайского производства.

Что же делать

Нужны уверенные меры

Во-первых, при выборе и покупке автомобиля следует узнать, оцинкован ли его кузов. Если нет, то оцинковку следует сделать. Во-вторых, всегда нужно бдительно следить за состоянием лакокрасочного покрытия кузова, а также наиболее уязвимых перед коррозией мест. В-третьих, машину нужно регулярно мыть, в том числе в зимний период. Учитывая отечественную специфику, в зимний период машину нужно мыть в первую очередь. Если ржавчина уже появилась, то в дело вступает принцип: «чем раньше, тем лучше». Как только очаг ржавчины обнаружен, его нужно устранить, обработав преобразователем. Проблемное место следует загрунтовать и покрасить.

Смотрите также:   Невероятные самодельные автомобили, на которые почему-то не смотрит автопром

источник

30.09.2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

17 + 6 =