Как «Яндекс» поборется с соцсетями, Instagram, YouTube и другими

Компания «Яндекс» намерена превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью несколько миллиардов долларов. Как сообщили изданию «Белл» (The Bell) руководители «Яндекс.Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.

Гендиректором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» год назад, перейдет на позицию исполнительного директора.

Руководство «Дзена» рассчитывает на значительный рост аудиторных и финансовых показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не называются, однако Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, к примеру, ньюсфидом Toutiao, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов долларов.

«Если говорить про бизнес-смысл для „Яндекса“, то „Дзен“ — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для „Яндекса“. Это территория „ВКонтакте“, Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов.

Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». В частности, теперь в «Дзене» можно будет разместить короткий текст, текст с картинкой или просто картинку. В ближайшем будущем можно будет запостить короткое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» требовали клика, отмечает Ламбурт.

Рекомендательная платформа «Яндекс.Дзен» была запущен летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса составляет 13 миллионов пользователей.

источник

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как «Яндекс» поборется с соцсетями, Instagram, YouTube и другими

Компания «Яндекс» намерена превратить сервис «Дзен» в конкурента Instagram, «ВКонтакте» и YouTube стоимостью несколько миллиардов долларов. Как сообщили изданию «Белл» (The Bell) руководители «Яндекс.Дзена», запуск сервиса признали успешным экспериментом и решили выделить его в отдельное направление бизнеса.

Гендиректором направления станет Дмитрий Иванов, до этого возглавлявший направление Yandex Discovery, в рамках которого до сих пор развивался «Дзен». Виктор Ламбурт, участвовавший в запуске «Дзена» год назад, перейдет на позицию исполнительного директора.

Руководство «Дзена» рассчитывает на значительный рост аудиторных и финансовых показателей в течение ближайших пяти лет. Ориентировочные показатели не называются, однако Ламбурт проводит аналогию с быстрорастущими китайскими платформами, к примеру, ньюсфидом Toutiao, стоимость которого оценивается в 30 миллиардов долларов.

«Если говорить про бизнес-смысл для „Яндекса“, то „Дзен“ — это возможность увеличить мобильную аудиторию и выйти на рынок social media. Тот рынок, который традиционно был чужим для „Яндекса“. Это территория „ВКонтакте“, Instagram, Facebook и прочих. И мы на этой территории начали работу», — говорит Иванов.

Иванов анонсировал новые форматы в «Дзене». В частности, теперь в «Дзене» можно будет разместить короткий текст, текст с картинкой или просто картинку. В ближайшем будущем можно будет запостить короткое видео с телефона. Прежде все материалы «Дзена» требовали клика, отмечает Ламбурт.

Рекомендательная платформа «Яндекс.Дзен» была запущен летом 2017 года. Ежедневная аудитория сервиса составляет 13 миллионов пользователей.

источник