Как выбрать промо агентство?

Как выбрать промо агентство?

BTL-промоушен подразумевает максимальное взаимодействие между производителем и клиентом. Исследования показывают, что проведение акций значительно увеличивает лояльность к бренду и его востребованность. Логично, что для заказчика становится важным вопрос выбора промо агентства. Грамотный выбор рекламного партнера сегодня – задача достаточно сложная.

Рынок ивент-агентств в данный момент переполнен небольшими компаниями, которые предлагают свои услуги. Поэтому ошибиться в выборе достаточно просто. Некачественно проведенное мероприятие может просто погубить торговую точку. Найти профессиональную компанию можно, только если четко определить для себя цель и задачу проекта.

Как выбрать промо агентство?

Преимущества контракта с промо-агентством

Некоторые владельцы торговых точек считают, что провести акцию они могут своими силами. В принципе, это возможно, если персонал состоит из маркетологов и креативных людей. Если серьезно, то агентство предоставит гораздо больше бонусов по итогу:

  • максимально точный охват целевой аудитории;
  • прямой контакт с потенциальным клиентом;
  • использование разных механик для промоушена (например, промоутеры от BTL агентства);
  • нестандартный подход к классической рекламе.

Как выбрать промо агентство?

Как узнать правду об ивент-агентстве?

Логично, что грамотный заказчик постарается найти лучшего исполнителя для своего мероприятия. И среди множества предложений на рынке достаточно просто нанять дилетантов. Поэтому важно учитывать следующие факторы:

    • Потребуется собрать максимально возможное количество отзывов о компании. Важно учитывать, что часть публикаций может формироваться специально для создания положительного образа.
    • Для более полной картины лучше лично познакомиться с работой ивент-агентства. По работе офиса вполне можно понять уровень ответственности будущих исполнителей. К тому же на месте должны предоставить портфолио, где будут указаны координаты прошлых заказчиков.
    • Нужно также проверить подрядчиков и партнеров фирмы, которая выбрана для промо-акций.
    • Один из главных показателей надежности исполнителей – время его присутствия на данном рынке. Чем старше промо-компания, тем больше она будет дорожить своей репутацией. Обратной стороной медали, скорее всего, станут более высокие расценки на услуги.
    • Еще одним ключевым маркером качества компании станет спектр ее услуг. Узкоспециализированные ивент-агентства не имеют достаточного опыта. Они просто не смогут провести мероприятие с максимальной отдачей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 13 =