Как разместить рекламу в Google Adwords?

Как разместить рекламу в Google Adwords?

Система контекстной рекламы Google Adwords — это принадлежащая компании Google рекламная платформа, при помощи которой можно разработать и разместить объявление о продаже товара или услуги как в поисковой выдаче системы Гугл, так и на информационных и медийных интернет-ресурсах, а также различных видеохостингах.

Заказать услугу контекстной рекламы вы можете на adwservice.com.ua и других подобных площадках. Далее мы расскажем о преимущества этого вида рекламы.

Почему рекламодателю имеет смысл прибегнуть к использованию услуг контекстной рекламы?

Как разместить рекламу в Google Adwords?

Контекстная реклама по сравнению с другими способами продвижения конечной продукции имеет ряд неоспоримых преимуществ.

  • Интуитивно понятный интерфейс. Для работы с сервисом не нужно наличие каких-либо специализированных умений и навыков.
  • Быстрая настройка. Для запуска рекламной кампании (РК) потребуется не более трех часов.
  • Удобная настройка бюджета. Заказчик имеет возможность устанавливать суточный лимит средств, расходуемых на демонстрацию продукта и корректировать бюджет в зависимости от достигнутых результатов.
  • Зависимость частоты показа объявления от его популярности. На более выгодных позициях будут отображаться только самые кликабельные объявления.
  • Стоимость ниже, чем у конкурентов. Цена контекстной рекламы в Google Adwords ниже, чем на других подобных сервисах.
  • Возможность заказа настройки контекстной рекламы. В некоторых случаях настройку кампании можно заказать у квалифицированных специалистов.
Смотрите также:   Пять советов от SEO-школьника: Ускорение индексации сайта (Способы)

Как разместить рекламу в Google Adwords?

Для начала работы необходимо:

  1. Посетить официальный сайт сервиса.
  2. На главной странице необходимо нажать клавишу — «Приступить к работе».
  3. Вести собственный почтовый адрес и адрес сайта, который нуждается в рекламе.
  4. Определится с типом РК. Необходимо выбрать один из двух вариантов: Adwords Express (самый простой и удобный вид РК, настройка и управление которым осуществляется Гуглом) или Adwords (настройка и управления РК производится вами лично).
  5. Выбрать тип таргетинга и язык объявления, подтвердить выбор.
  6. Указать тип товара или услуги.
  7. Отметить (из предложенного списка), на какие запросы реклама будет показана.
  8. Ввести заголовок и контактный адрес.
  9. Определиться с бюджетом РК.
  10. Сохранить результат.
  11. Указать собственный юридический статус и нажать «Создать объявление».
  12. Далее необходимо открыть сервис и посетить собственный профиль, в котором, используя предложенный инструментарий можно осуществлять руководства рекламной кампанией.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 1 =