Автонаполняемый сайт — вся правда о заработке

В этом материале я решил затронуть довольно популярную тему, которая была актуальна в своё время и которая на сегодняшний день, по-моему, потеряла свои позиции везде где только можно. И так, речь пойдёт про автонаполняемые сайты.

Читать далее http://Автонаполняемый%20сайт%20—%20вся%20правда%20о%20заработке

7 преимуществ брендового трафика и способы его увеличить

Брендовые поисковые запросы приводят пользователя на ваш сайт. Наращивание количества брендового трафика на сайт способствует привлечению ценной аудитории и делает его более устойчивым к изменениям алгоритмов поисковиков.
Читать далее http://7%20преимуществ%20брендового%20трафика%20и%20способы%20его%20увеличить

Релевантность страниц сайта: их анализ и улучшение

Что подразумевает под собой понятие релевантности страниц сайта и почему она так важна? Давайте рассмотрим данный вопрос и постараемся разобраться по порядку.

Под релевантностью страниц сайта подразумевается максимальное соответствие содержимого данной страницы конкретному поисковому запросу пользователя, который он вбил в строку браузера. Т.е. релевантная страница — это та страница, которую Яндекс или Google признают соответствующей конкретному запросу пользователя.
Читать далее

Сайт вышел в топ: над чем работать дальше?

В SEO работает накопительный эффект — уже после нескольких месяцев грамотной работы можно добиться постоянного роста посещаемости и увеличения видимости в поиске, пишет Илья Русаков. Если заказчик ставит определенные цели (планка трафика/продаж), вопрос их достижения для хорошего специалиста или агентства обычно дело времени.

Читать далее

Как раскрутить аккаунт в инстаграм

В последнее время многие пользователи глобальной сети задаются вопросом, как раскрутить аккаунт в инстаграм. О том насколько актуален данный вопрос, откуда он возникает, и каковы способы его решения и пойдет речь в данной статье.

Читать далее http://Как%20раскрутить%20аккаунт%20в%20инстаграм

Формула «3*3»: пошаговая методика сбора семантики для SEO

Формула «3*3»: пошаговая методика сбора семантики для SEO

Емкий сценарий работы с семантическим ядром

Дмитрий Шевцов (semantist.ru), спикер прошедшей недавно конференции CyberMarketing-2018, рассказывает, как собрать семантическое ядро и довести его до ТЗ на доработку страниц. Формула «3*3» увязывает все действия, необходимые для работы с семантикой на проекте.

Читать далее

Как удалить фамилию из профиля Facebook с помощью тамильского языка

Как удалить фамилию из профиля Facebook — пошаговая инструкция На фото: тамильская актриса Каджол

Этот способ позволяет за пару минут удалить свою фамилию из профиля Facebook и оставить только имя. Проверен на конец 2018 года и 100% работает!

Читать далее http://Как%20удалить%20фамилию%20из%20профиля%20Facebook%20с%20помощью%20тамильского%20языка

10 самых популярных SEO мифов

10 самых популярных SEO мифов

10 популярных SEO мифов

Мы сталкиваемся с SEO-мифами каждый день. Некоторые из них раньше, действительно, имели место, но все поменялось с обновлением алгоритмов. В этой статье перечислены 10 наиболее популярных SEO мифов, из опыта агентства Cyrek Digital.

Читать далее http://10%20самых%20популярных%20SEO%20мифов

Что нужно делать начинающему вебмастеру, чтобы поднять (повысить) значение ИКС сайта?

Что нужно делать начинающему вебмастеру, чтобы поднять (повысить) значение ИКС сайта?

Практически 20 лет Яндекс использовал термин (значение) тИЦ — тематический индекс цитирования, чтобы отличать сайты в сети интернет по их конкурентоспособности и уровню доверия. Суть этого показателя сводилась к тому, что, если на конкретный сайт ссылались другие авторитетные интернет-источники, то его популярность в мировой паутине росла.

Читать далее http://Что%20нужно%20делать%20начинающему%20вебмастеру,%20чтобы%20поднять%20 (повысить)%20значение%20ИКС%20сайта?

Тренды и антитренды: 5 вещей на сайте, от которых стоит избавиться

Тренды и антитренды: 5 вещей на сайте, от которых стоит избавиться

Темы с разбором трендов всегда актуальны, ведь никто не хочет отставать от рынка, а держа руку на пульсе перемен можно оказаться на шаг впереди конкурентов. Обычно с таких статей начинается календарный год и ими же заканчивается.

Читать далее

Перед началом продвижения сайта: 11 вопросов, которые нужно задать клиенту

Успешность продвижения сайта клиента, которым вы занимаетесь, часто зависит от того, насколько хорошо вы сможете наладить обратную связь друг с другом. В том числе, и что касается погружения в тематику и особенности бизнеса заказчика. Чем больше вы узнаете, тем проще будет сделать свою работу хорошо.
Читать далее

На старте SEO: 5 вещей, которые нужно сделать, прежде чем вложиться в продвижение

«Приступаем прямо сейчас!» — звучит красиво, но по отношению к бизнесу такой подход сложно назвать хорошим вариантом. Через некоторое время может оказаться, что вы приложили огромные усилия, поднимаясь по лестнице, приставленной не к той стене.
Читать далее

Как узнать CMS сайта самому: онлайн-сервисы и плагины для определения

Как узнать CMS сайта самому, при помощи онлайн сервисов (2ip.ru, iTrack) или плагина Wappalyzer

Здравствуйте, уважаемые читатели! Наверное, большинство из вас осведомлено о том, что современные проекты в сети используют для своей работы специальные программы CMS (системы управления контентом), в просторечии именуемые движками.

Читать далее

Часть уникальных запросов в Google составляет всего 15 процентов

Какой процент поисковых запросов в Google является уникальным? Ответ на этот вопрос накануне предоставил знающий едва ли не все об американском поиске Джон Мюллер (John Mueller). Итак, приводим слова официального представителя поисковой системы.

Читать далее http://Часть%20уникальных%20запросов%20в%20Google%20составляет%20всего%2015%20процентов

Лучше подкаталоги или поддомены сайта? Появился ответ на спорный вопрос

Оптимизаторы долгие годы спорят на одну интересную тему: как правильно сделать выбор, в деле, когда речь заходит о подкаталогах и поддоменах.

Беря во внимание точку зрения SEO-сферы, некоторыми вебмастерами и оптимизаторами принимается решение выбрать подкаталоги. Интересно, что компания Google придерживается «золотой» середины в данном вопросе, отмечая, что каждый из вариантов может быть использован. При этом, никто не гарантирует равномерное ранжирование позиций.

Читать далее http://Лучше%20подкаталоги%20или%20поддомены%20сайта?%20Появился%20ответ%20на%20спорный%20вопрос

20 расширений Google Chrome для SEO-оптимизаторов

Являетесь вы или не являетесь пользователем Chrome — стоит быть в курсе, что этот браузер предлагает немало расширений, которые намного облегчают работу SEO-оптимизаторов. Они позволяют значительно расширить набор инструментов по сравнению с ручным анализом ссылок, увеличить производительность и сэкономить время.

Читать далее http://20%20расширений%20Google%20Chrome%20для%20SEO-оптимизаторов

Как увеличить видимость сайта в поиске? Советы, которые работают

Чем больше пользователей видит страницы сайта в результатах поиска по различным запросам, тем выше будет его посещаемость. Стремление увеличить его видимость является вполне обоснованным.

Читать далее http://Как%20увеличить%20видимость%20сайта%20в%20поиске?%20Советы,%20которые%20работают

Google: HTTPS не сильно влияет на ранжирование

Google: HTTPS не сильно влияет на ранжирование

Официальный представитель американского поисковика высказался относительно роли безопасного протокола (HTTPS) в ходе ранжирования сайтов.

В очередной раз Джон Мюллер (John Mueller) подтвердил, что эта роль далеко не определяющая. Эксперту Гугл в Твиттере был задан следующий вопрос:

Читать далее

Что разместить на странице «О компании»: делимся советами

Описание компании — это не только дань традициям и правило хорошего тона. Страница «О нас» способствует повышению лояльности посетителей и поисковых систем. Здесь необходимо отразить историю фирмы и основные направления ее деятельности, рассказать о ключевых достижениях и конкурентных преимуществах. Как сделать так, чтобы описание компании не было заурядным, работало на вовлечение трафика и рост продаж? Делимся советами в новой статье.

Читать далее

Google: новые страницы могут ухудшить ранжирование сайта

Google: новые страницы могут ухудшить ранжирование сайта

Новые страницы могут ухудшить ранжирование сайта в поисковой выдаче Google. И это не апрельская шутка, а слова официального представителя поисковой системы №1 в мире. Речь идет о Джоне Мюллере (John Mueller), сотруднике Отдела качества поиска Google, который сделал это заявление.

Читать далее