Есть ли смысл в планировании налогов на предприятиях малого бизнеса?

Есть ли смысл в планировании налогов на предприятиях малого бизнеса?

Компания способна успешно развиваться, если все ее затраты оптимизированы правильно. Грамотный учет дохода и трат компании помогает платить в казну государства разумные суммы, а не завышенные. Ответственный подход к финансовому учету помогает экономить на налогах, не нарушая при этом законы НК Украины.

Под налоговым планированием понимают целый комплекс действий, направленный на снижение денежной обремененности компании перед государством. Полное описание можно прочесть на сайте налоговых адвокатов, предоставляющих данную услугу.

Налоговое планирование, как предпосылка к стремительному развитию компании

Чтобы бизнес развивался, им, несомненно, должны заниматься профессионалы. Чем больше денег из бюджета вы сэкономите, тем больше можно потратить на маркетинг и техническое усовершенствование.

При этом оптимизацию и планирование затрат компании на налогообложение нельзя приравнивать к мошенничеству и уклонению от уплаты налогов. Здесь речь идет о законной работе адвоката по планированию налогов, применению его знаний и многолетнего опыта на практике.

Есть ли смысл в планировании налогов на предприятиях малого бизнеса?

Из чего состоит налоговое планирование?

Если планированию налогообложения подвергается вся деятельность компании, а не отдельные сделки, то затрат времени и сил профильных специалистов будет соответственно больше. Понадобится:

  1. Детальный анализ всех финансовых операций компании за последний год, чтобы понять, как работает бизнес, есть ли у него так называемая сезонность и как это влияет на объем налоговых отчислений;
  2. Установление организационно-правовой формы предприятия с целью определения стандартных налоговых систем для данного вида деятельности и их усовершенствования;
  3. Детализация ныне действующей системы налогообложения, в том числе количества и объема денежных выплат, адресованных фискальной службе Украины;
  4. Аналитика рисков и путей их устранения с учетом опыта налогового адвоката и предыдущего опыта данной организации. Если ранее были проверки налоговой, повлекшие за собой штрафы, анализ результатов этих проверок и формирование выводов о работе компании и ее налогового сегмента;
  5. Детальное изучение расчетов с контрагентами, в том числе и тех, что зарегистрированы за рубежом. Оптимизация налогообложения ВЭД.
Смотрите также:   12 золотых правил Джона Рокфеллера, первого миллиардера в истории человечества

Как видите, работа над налоговым планированием трудная и кропотливая. Специалист, занимающийся этим, должен быть внимательным, ответственным и образованным в юриспруденции и налогообложении в частности, он также должен иметь опыт ведения споров с фискалами, в том числе и в суде.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 × 3 =