Что немецкие фотографы сняли в заброшенных отелях египетской пустыни

Несколько лет назад Штефани Цохе и Забине Гаубитц объездили Синайский полуостров — они искали отели, недостроенные из-за «арабской весны», банкротств или разгильдяйства. Получился пронзительный фотопроект про так и не случившиеся дворцы.

Руины у многих прежде всего прочно ассоциируются с культурным наследием прошлого, материализованной памятью больших эпох. Так, популярный в XVII-XVIII веках пейзажный жанр каприччио был сфокусирован на изображении античных руин — в основном вымышленных. Немецкие фотографы Штефани Цохе и Забине Гаубитц сегодня переосмысливают эту тему: в их серии «Отели Синая» руинами становятся недостроенные в связи с остановкой финансирования, оставленные в песках одинокие остовы пятизвездочных отелей, больше напоминающие декорации к футуристическим фильмам.

источник

20 ноября 2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что немецкие фотографы сняли в заброшенных отелях египетской пустыни

Несколько лет назад Штефани Цохе и Забине Гаубитц объездили Синайский полуостров — они искали отели, недостроенные из-за «арабской весны», банкротств или разгильдяйства. Получился пронзительный фотопроект про так и не случившиеся дворцы.

Руины у многих прежде всего прочно ассоциируются с культурным наследием прошлого, материализованной памятью больших эпох. Так, популярный в XVII-XVIII веках пейзажный жанр каприччио был сфокусирован на изображении античных руин — в основном вымышленных. Немецкие фотографы Штефани Цохе и Забине Гаубитц сегодня переосмысливают эту тему: в их серии «Отели Синая» руинами становятся недостроенные в связи с остановкой финансирования, оставленные в песках одинокие остовы пятизвездочных отелей, больше напоминающие декорации к футуристическим фильмам.

источник

20 ноября 2017