Что может получиться, если на знаменитых картинах убрать людей?

Что может получиться, если на знаменитых картинах убрать людей? Вряд ли кто-то задумывался над этим. Но венгерский художник Бенсе Хайду (Bence Hajdu) решил это сделать, благодаря современной технологии. Таким образом, всем представилась уникальная возможность увидеть место «съемки» до или после известного многим момента. Почему бы не посмотреть на то, что происходило после Тайной Вечери или после встречи Архангела Гавриила с Девой Марией? — далее 12 фото проекта Abandoned Paintings (Оставленные картины).

1. «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи … Но уже все апостолы ушли, оставив на столе пустую посуду и немного хлеба

2. .. Но вот они вернулись и продолжили свое «совещание»

Согласитесь, как только картины «остались» без действующих персонажей, они смогли приобрести совершенно другой вид, получили совсем другую жизнь. (Так что, если вам нечем заняться в свободное время, попробуйте проделать тоже самое.)

Например, «Клятва Горациев» Жака-Луи Давида, написанная в 1784 году, изначально делает нас свидетелями довольно напряженной сцены, где три брата готовятся выступить на дуэли против семьи Куриатии, чтобы решить вопрос между двумя городами.

Оригинальное полотно показывает нам столкновение эмоций — напряжение перед предстоящей битвой, патриотичность во взгляде каждого из братьев, печаль матери и сестры, который чувствуют, как смерть летает в воздухе.

Но, когда мы убираем людей, мы получаем тихую спокойную комнату, где ничто не дает нам зацепиться. Обычные арки и колонны, да ткацкий станок.

3. «Клятва Горациев» (1784) французского художника Жака-Луи Давида рассказывает историю трех римских братьев, которые пытаются положить конец войне среди трех городов, идя на битву с такими же братьями. Хотя здесь — они просто ушли по домам.

4. То, что мы ждали! братья вернулись и готовы сражаться.

5. Настоящие корабли и оживленный морской порт … однако, все здесь тихо до жути. Море, нетронутое человеком, в картине Клода Лоррана «Отплытие Святой Урсулы» (1641)

6. Все преобразилось: Теперь можно видеть, как Святая Урсула, держа флаг с ее эмблемой, и в окружении девушек, наблюдает за тем, как ее спутницы садятся в корабли, чтобы отправиться за своей судьбой, которая, увы, сложится трагично.

Художник говорит, что ему было неинтересно просто рисовать линии на картинах эпохи Ренессанса, чтобы определить перспективу полотна. Поэтому он просто удалил персонажи и посмотрел на полотно с точки зрения автора. Ему показалась эта идея захватывающей, кроме того, он заметил, что картины преобразовывались просто на глазах.

7. «Благовещение» Фра Анджелико (ок 1438): В оригинальной картине можно наблюдать встречу Девы Марии с Ангелом Гавриилом, когда он сообщил ей о том, что она родит Иисуса Христа. Но тут, кажется, художник пропустил этот момент

8. … Наконец-то, дева Марии появляется на террасе и Ангел Гавриил говорит ей о непорочном зачатии

9. Камера дельи Спози или «брачный чертог», богато украшенная комната во Дворце Дожей (Мантуя, Италия) (1465-1474). На потолке — огромные фрески Андреа Мантеньи, откуда вниз смотрят ангелы, хотя нет, они исчезли …

10. Однако … теперь они снова вернулись и можно видеть часть гигантской работы, на которую художник потратил 10 лет

11. «Благовещение» Сандро Ботичелли (1489), где мы должны снова увидеть Деву Марию и ангела Гавриила. Но итальянский мастер снова прозевал исторический момент, поэтому тут просто пустая комната.

12. Долгожданное возвращение: к счастью, ангел вернулся, чтобы приветствовать Деву Марию и рассказать ей благую весть

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.