Серьёзно, блогеры, не пытайтесь охватить всё сами! Научитесь делегировать задания.
Всегда можно проанализировать, какая работа отнимает больше всего времени, но в итоге приносит меньше всего результатов. Подумайте, так уж ли это необходимо?
Может быть, если потратить это же время на что-нибудь другое, эффект будет лучше? Если нет, то всегда можно подумать, как оптимизировать эту работу. Например пользоваться более эффективными программами, пусть даже платными, главное что они сэкономят ваше время. А оно, как вы знаете, бесценно.
Пример: вам нужно сделать флэш-баннер для вашего сайта. Можно потратить несколько дней, а может быть даже недель, чтобы разобраться в том, с помощью какой программы это лучше сделать, и как, собственно, его сделать, придумать идею, подобрать цвета, шрифты…
А можно этот баннер заказать у фрилансера за каких-то $20-50. К тому же баннер у него наверняка получится куда лучше, чем у вас. Он же специалист, в конце-то концов!
В итоге вы сэкономите целую кучу времени, за которое можно просто горы свернуть, если пустить свою творческую энергию в нужное русло. И в конечном итоге это повлияет на ход ваших дел гораздо сильнее, чем появление баннера, пусть даже красивого и эффективного.
На этом всё. Жду вас в заключительной статье данной серии. Всего хорошего!