B2B-портал — новый уровень организации интернет-магазина

B2B портал   новый уровень организации интернет магазина

В чем преимущество создания B2B портала

На сегодняшний день использование модной «компьютерной» терминологии, инновационных технологий и всевозможных IT-гаджетов занимает значительную часть жизнедеятельности практически каждого второго современного человека. При этом совершенно неважно, насколько хорошо мы разбираемся в тех или иных тонкостях — так или иначе, приходя в любой магазин цифрового оборудования и оргтехники, мы просто вынуждены вникать во все тонкости современных электронных устройств.

В свою очередь большая часть программистов и девелоперов продолжает разрабатывать специальное программное обеспечение, установка, использование и настройка которых не представляют особых сложностей для большинства потребителей, вне зависимости от сферы их деятельности, образования и прочих житейских навыков. Тем не менее, очень часто, «прогуливаясь» на просторах Интернета, человек сталкивается с каким-нибудь специфическим определением, значение которого раскрыть достаточно сложно, даже несмотря на наличие Википедии. Так, например, далеко не каждому предпринимателю знакомо понятие B2B-портал. Собственно в рамках данной статьи мы и рассмотрим для чего необходимо создание B2B портала и какие преимущества оно в себе несет.

B2B портал   новый уровень организации интернет магазина

Начнем с того, что организация такого ресурса представляет собой достаточно непростой, но, вместе с тем, вполне выполнимый процесс. По сути B2B представляет собой интернет-магазин. Чем же он отличается от прочих интернет магазинов и в чем преимущество создания B2B портала? Прежде всего это наиболее актуально для тех, кто решил вывести свой бизнес на принципиально новый уровень и, скажем, расширить розничную торговлю либо перейти от данного способа реализации товаров к масштабным оптовым поставкам.

B2B портал   новый уровень организации интернет магазина

Одним из основных преимуществ создания B2B портала является полная автоматизация процессов регулирования торговых процессов, в том числе обработки заказов, составления планов продаж, графиков и т. п. С применением данной технологии в рамках специального ПО, процесс реализации товаров может перейти в режим непрерывного, круглосуточного обслуживания клиентов. Это особенно удобно в случае, если клиент территориально находится в другом часовом поясе. Подобная возможность позволяет снять все ограничения, связанные с данным фактором, которые ранее доставляли массу неудобств. Особенно важной данная особенность является при условии ведения заграничного сотрудничества.

22.11.2014 в 12:28

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.