Где в самолете находятся аварийные выходы?

Где в самолете находятся аварийные выходы?

Где аварийные выходы в самолете

Самолет считается самым безопасным, удобным и быстрым видом транспорта, на котором можно легко добраться до любой точки мира. Аварии с воздушными лайнерами случаются реже, чем с автобусами или поездами, но их главная особенность в том, что выживаемость, при подобных инцидентах, очень низкая.

Потому в самолете всегда все предусмотрено для безопасности пассажиров. В случае некоторых неприятных инцидентов все должны знать, где находятся аварийные выходы.

Что такое аварийный выход самолета и где его искать

Количество аварийных выходов зависит от того, на сколько пассажиров рассчитан самолет. Аварийный выход это люк или дверь, расположенная во внешней стенке фюзеляжа и открывающаяся внутрь или наружу. Она делается по бокам лайнера для того, чтобы пассажиры могли покинуть его в случае экстренной ситуации. Основная дверь также считается аварийным выходом. Расположение и количество зависит от вида лайнера. Всего предусматривается несколько выходов, расположенных:

  • На уровне пола. Такие выходы обычно не имеют порогов.
  • Над крыльями самолета. У них есть пороги, высота которого внутри самолета составляет 510 и 735 мм для первого и второго. Всего таких выходов два, как и крыльев у самолета.
  • Выше ватерлинии.

Каждый аварийный выход обязательно освещается. Для всех самолетов, где предусмотрено больше 20 пассажирских мест, есть аварийные выходы также для летного экипажа, расположенные в месте его нахождения. Они размещаются либо по одному с каждой стороны фюзеляжа, либо в виде круглого люка. Также в качестве аварийного выхода для экипажа могут использоваться люки сверху или форточки боковых окон в кабине пилотов.

Где в самолете находятся аварийные выходы?

Можно ли открыть аварийный выход в полете

Если экстремальной ситуации не возникает, в этом нет необходимости. Ответ на этот вопрос скорее стоит дать для любопытных. Открыть аварийный выход во время полета не получится даже у очень сильного пассажира потому, что мешает разница между давлением снаружи и внутри салона. Последнее играет роль блокиратора дверей, открывающихся внутрь. А для тех, которые открываются наружу, предусмотрена специальная коробка, блокирующая открывание по достижению определенной высоты.

источник

10.04.2020

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.