Одним из самых эффективных способов повышения уровня конкурентоспособности является создание яркой и броской упаковки, которая наверняка привлечет внимание потенциального покупателя. Этот нюанс особенно актуален на рынке пищевых продуктов. Производители кондитерских изделий прекрасно понимают, что покупка такой продукцией является, скорее, не рациональным, а эмоциональным решением.
Как упаковка повышает продажи
На потенциального покупателя влияет множество факторов, но наибольшее воздействие имеет цвет и форма упаковки. Для повышения уровня узнаваемости бренда, упаковка для печенья kingpack.ru и других кондитерских изделий должна быть максимально оригинальной. Более того, желательно, чтобы она была премиальной. За счет этого производитель демонстрирует покупателям их значимость. Повышению продаж также способствует:
- Применение прозрачных упаковок. За счет этого производитель может сразу же продемонстрировать товар покупателю.
- Применение экологически чистых материалов. В последнее время на этот нюанс обращает внимание все больше клиентов.
- Повышение информативности. На коррексах, контейнерах и тортницах следует указывать максимум информации, которая может быть полезной для потенциального покупателя.
Функции упаковочной продукции
Упаковка для кексов и прочих сладостей выполняет несколько функций. Во-первых, она используется для защиты товара от грязи, влаги, деформаций и воздействия опасных микроорганизмов. Во-вторых, применение специальной тары способствует упрощению процесса транспортировки как на короткие, так и на дальние расстояния. В-третьих, благодаря наличию тары упрощается процедура складирования. Упакованные товары гораздо проще распределять по различным категориям.
Стоит также помнить, что тортницы и контейнеры для кондитерских изделий применяются с целью нанесения маркировки и информации, предусмотренной действующими законодательством. Упаковочные материалы также выполняют декоративную функцию. Они расписаны различными рисунками и узорами, повышающими привлекательность товара для покупателей.
Критерии выбора
Что касается выбора упаковочных материалов, то в процессе поиска подходящего варианта стоит учитывать такие критерии:
- соответствие упаковки законодательным требованиям;
- доступные способы хранения и транспортировки продукции (упаковочные материалы должны обеспечивать максимальную защиту товара от влаги, высокой/низкой температуры и других неблагоприятных воздействий внешней среды);
- размер, который будет удобен как для демонстрации продукции на полке, так и для покупателя;
- современные тенденции и технологии, способствующие привлечению новых клиентов;
- стоимость производства тары и ее соотношение с ценой товара.
Этот перечень критериев является далеко не полным. Стоит сказать, что каждый конкретный случай требует уникального решения.
В завершение следует напомнить, что заказать тортницы, контейнеры и коррексы для сладостей можно на сайте производственной компании «Царь-Упаковка».