Выбор LED-экрана: с какими ошибками сталкивается типичный потребитель

Выбор LED экрана: с какими ошибками сталкивается типичный потребитель

Медиафасады протоптанной тропой прошли от первобытной эры, где реклама как таковая была представлена наскальной живописью в углах пещеры, до цифровой современности, где собственники бизнеса мыслят форматами прибыльности и выгоды, оставляя далеко позади вопросы цены и окупаемости.

Сегодня любая (да-да, любая – почитайте на эту тему несколько десятков публикаций ведущих мировых экспертов) реклама приносит выгоду от ее использования – разумеется, при условии, что построен разумный медиаплан с рациональным использованием ресурсов.

А что предполагает качественная технология медиапланирования? Наличие уникального предложения, которое следует качественно подать потребителю. Так, предложение товара/услуги у Вас есть, значит дело за малым – отправиться в магазин светодиодной продукции, где выбрать подходящую площадку для показа рекламных объявлений.

Однако именно на этом этапе и возникают трудности у многих собственников бизнеса. Люди совершают ошибки, которых можно просто избежать – лишь познакомившись с ключевыми характеристиками LED-экранов.

Что ж, дабы ваш выбор был успешен, а реклама – на 100% окупаемой, давайте познакомимся с ТОП-3 типичных ошибок при выборе светодиодных конструкций. Смеем надеяться, что после прочтения данного материала вы без проблем подберете для себя подходящую по всем форматам LED-площадку.

Когда продукция не отвечает поставленным задачам

Старая как мир истина: любое дело делается в том случае, когда человек, отвечающий за реализацию процесса, понимает, к чему он стремится. Так и тут: невозможно получить 100% отдачу в случае, если из-за недопонимания целей и задач, стоящих перед собственником бизнеса, потребитель приобретает или же берет в аренду экран, который по определению не справится с возложенными на него ожиданиями.

Каждому – свое… или К чему приводят несоответствия

Прежде, чем заказывать оборудование, определитесь с местоположением рекламной площадки. Многие допускают ошибку, игнорируя четкое понимание основных требований к светодиодным конструкциям. А ведь это в корне неверно! Так, использовать светодиодные экраны и фасады без учета климатических характеристик, по меньшей мере, глупо. Скажем, та же светодиодная рекламная бегущая строка, предназначенная для трансляции контента внутри помещения, снаружи прослужит не долго – особенности конструкции таковы, что внутренний экран не имеет высокой стойкости к перепадам температуры, не обладает защитой от дождя и снега. Кроме этого, установленный на улице экран для помещений или бегущая строка, предназначенная для внутреннего использования, не в полной мере окупит себя: на поверхности будут возникать блики и пятна, что повлияет на качество подачи контента.

Если общая концепция подачи нарушена

Довольно часто люди руководствуются объемами рекламного бюджета, забывая о вполне логичных мелочах. Так, к примеру, глупо приобретать огромный светодиодный экран фирме, которая реализует… ну, скажем, носки. Нет-нет, данная текстильная продукция бесспорно нуждается в рекламе, но по мнению маркетологов для рекламы этого вида товара лучше приобрести бегущую строку.

С другой стороны, если вы предлагает покупателю продукт, для заказа которого потребителю стоит на него хорошенько взглянуть-рассмотреть, в этом случае не стоит экономить. Полноцветный экран – вот лучшее решение, с помощью которого вы сможете передать все малейшие детали.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.