Удачные и неудачные примеры печати на спецодежде

Логотипы, наносимые на спецодежду, служат для ее персонализации и раскрутки определенного бренда. Каждый дизайнер должен помнить, что логотип и название компании идут бок о бок и дополняют друг друга. Однако, некачественно нанесенное изображение на любой вид спецодежды, будь то рубашка, брюки, кепки, каски, кроссовки, сапоги и так далее, может испортить все впечатление.

Ткань изделия, предназначенного для брендирования, может быть очень разной. Тираж нанесения также варьируется от единиц до широкого производства, поэтому логотипы должны носить только компании, имеющие высокопрофессиональное оборудование. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным не так давно, компании, которые пренебрегают форменной одеждой (то есть не пользуются услугами нанесения логотипов), теряют большой процент своих потребителей. Такая печать на спецодежде помогает проводить различные рекламные акции и легко запоминается покупателями, что в будущем позволяет рассчитывать на то, что они будут именно ваш продукт.


Фото: logomaster.ru

Чаще всего логотипы наносятся с помощью шелкографии или термопереноса. Но существуют и другие виды, например нашивки. Первый тип отличается тем, что с его помощью можно нанести очень сложные изображения и на любой вид текстиля. Какой рисунок будет долговечным и используется в массовом производстве.

Термотрансфер выполняется флоком или термопленкой, последняя может иметь эффект серебра, золота, светоотражения и так далее. Чаще всего он используется для мелких деталей типа карманов, бейсболок, рукавов и так далее.

Удачных примеров нанесения логотипов на одежду достаточно много. Крупные компании не боятся потратить серьезные финансы на качественную работу и хороший материал. В результате такие логотипы держатся очень долго, не стираются и не теряют своего первоначального внешнего вида. Примеры: Макдональдс, Газпром, Сибнефть и так далее.

При использовании дешевого сырья брендовая униформа быстро превратится в обычную одежду без намека на логотипы. От дизайна маркировки также зависит очень многое. Взять, к примеру, семена известную компанию OGC, ее логотип состоит из двух аббревиатур «OGC», но расположенных перпендикулярно друг другу. Если такую нашивку нанести на рукав, то при подъеме руки сотрудником параллельно полу, возникнет очень интересный эффект, который навряд ли поднимет престиж организации.

Особое внимание стоит обратить на цветовую гамму рисунка. В нашей стране существует Институт изучения Востока. Судя по всему их бренд разрабатывался далеко не профессиональными дизайнерами. На переднем плане нарисован контур желтого японского домика с характерной фигурной крышей. На заднем восходит солнце красного цвета. Вроде бы все безобидно, но если взглянуть на рисунок с другой стороны, эффект не хуже чем у предыдущей компании.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.