Тело против сознания в фотопроекте Сандро Джордано «За последней чертой»


Итальянский фотограф не просто так снимает моменты сокрушительного падения разных персонажей. «Мои фотографии о людях, которые живут в изнурительном темпе и переживают внезапные отключки», — говорит Сандро Джордано. — «Когда требования современного мира уже слишком велики, чтобы с ними справляться, тело восстаёт против сознания».
Сандро Джордано (Sandro Giordano) родился в Риме 6 октября 1972 года, изучал сценографию в Институте кинематографии и телевидения Роберто Росселлини. После института работал инженером светового и звукового оборудования в римских театрах. В 1993 году учился актёрскому мастерству в одной из лучших частных школ Рима, а в следующем году начал строить профессиональную карьеру актёра, играя в театре и снимаясь в кино. С октября 2013 года Сандро целиком посвящает себя фотопроекту «IN EXTREMIS» (За последней чертой; без жалости к телу).
Свои фотографии из этого проекта Джордано называет короткими историями о мире падающих людей. Его измученные персонажи внезапно теряют сознание и, падая, даже не пытаются спастись. Они крайне изнурены и угнетены повседневной жизнью, так как постоянно поддерживают некий внешний облик вместо того, чтобы просто существовать.
«Мы живём в искажённом мире пластической хирургии, который увековечивает стереотипные образы, питающие заданную маркетинговую модель», — говорит фотограф. — «Я верю, что совершенство в несовершенстве. Именно сильными контрастами, хрупкостью и человечностью каждый индивидуум отличается от остальных.
Я скрываю лица своих персонажей, чтобы за них говорило тело. Это падение — точка невозврата. Есть поговорка, что нужно достичь дна, чтобы начать движение вверх. Падение моих персонажей — это их дно, поскольку они достигли своей последней черты, за которую не может перейти их ложное я. Каждый сжимает в руках предмет, символизирующий эту ложность. Это притворство представлено не только предметами, но и одеждой, прическами и локацией. Всё, что видно на картинке, олицетворяет их притворство, и только распластанное тело выражает правду.
В своих кадрах я никогда не использую манекены; для меня позируют профессиональные актёры, способные истолковать то, что не отображают тела, потому что я хочу, чтобы невидимое стало явным. С детства я всегда любил фильмы Чарли Чаплина, Лорел и Харди (популярнейшая комедийная пара актёров в истории кино), потому что они заставляли меня смеяться. В их фильмах мы часто видим, как с персонажами происходят страшные вещи, серьёзные несчастные случаи… падения… Инстинктивная реакция — замешательство и неловкость по поводу несчастливой судьбы персонажа, но затем та же неловкость выливается в высвобождающий смех. Это эффект, который я хочу воссоздать через свои фотографии: рассказать трагедию через иронию.
На разбившегося человека я смотрю с любовью и привязанностью, и не чувствую себя исключением. Именно это чувство сопереживания позволяет мне не судить, а делиться историями, которые я рассказываю в надежде, что, если мне удастся рассмешить зрителя, это будет благоприятной предпосылкой, чтобы поверить в лучшее и более аутентичное будущее».

Я в Италии.

Трезвая.

Двойной полезный бургер.

Мой милый мальчик.

Грабитель могил.

Свистулька и котехини.

Женщина рядом.

С днем рождения меня.

Готов к операции, добрый вечер.

Все за столом.

Компульсивная уборка.

Зеркало, я не боюсь тебя.

Стиль без сожаления.

Любой ценой.

Кровавый завтрак.

Первый этаж, спасибо.

Только что отбеленные.

Полный комплекс услуг.

Волшебно.

Мы на фруктах.

Воскресенье, два часа.

Большая нимфомама.

Серия «Монахини»: бегство.

Мама мия.

Грязное бельё.

Я жду тебя внизу.

Идёт посадка у выхода 22.

Невеста.

С хулахупом на роликах.

День семьи.

Наследие.

Следуйте, за мной, пожалуйста.

Пока смерть не разлучит нас.

Король.

Мира, пожалуйста.


Катерина — моя королева.

Мучение.

Весной.

84 Пэрри-стрит.

Девы.

Жду тебя внизу.

Шутки в сторону.

В долгом ожидании.

Сохранённое селфи.
отсюда
09.04.2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тело против сознания в фотопроекте Сандро Джордано «За последней чертой»

Итальянский фотограф не просто так снимает моменты сокрушительного падения разных персонажей. «Мои фотографии о людях, которые живут в изнурительном темпе и переживают внезапные отключки», — говорит Сандро Джордано. — «Когда требования современного мира уже слишком велики, чтобы с ними справляться, тело восстаёт против сознания».

Сандро Джордано (Sandro Giordano) родился в Риме 6 октября 1972 года, изучал сценографию в Институте кинематографии и телевидения Роберто Росселлини. После института работал инженером светового и звукового оборудования в римских театрах. В 1993 году учился актёрскому мастерству в одной из лучших частных школ Рима, а в следующем году начал строить профессиональную карьеру актёра, играя в театре и снимаясь в кино. С октября 2013 года Сандро целиком посвящает себя фотопроекту «IN EXTREMIS» (За последней чертой; без жалости к телу).

Свои фотографии из этого проекта Джордано называет короткими историями о мире падающих людей. Его измученные персонажи внезапно теряют сознание и, падая, даже не пытаются спастись. Они крайне изнурены и угнетены повседневной жизнью, так как постоянно поддерживают некий внешний облик вместо того, чтобы просто существовать.

«Мы живём в искажённом мире пластической хирургии, который увековечивает стереотипные образы, питающие заданную маркетинговую модель», — говорит фотограф. — «Я верю, что совершенство в несовершенстве. Именно сильными контрастами, хрупкостью и человечностью каждый индивидуум отличается от остальных.

Я скрываю лица своих персонажей, чтобы за них говорило тело. Это падение — точка невозврата. Есть поговорка, что нужно достичь дна, чтобы начать движение вверх. Падение моих персонажей — это их дно, поскольку они достигли своей последней черты, за которую не может перейти их ложное я. Каждый сжимает в руках предмет, символизирующий эту ложность. Это притворство представлено не только предметами, но и одеждой, прическами и локацией. Всё, что видно на картинке, олицетворяет их притворство, и только распластанное тело выражает правду.

В своих кадрах я никогда не использую манекены; для меня позируют профессиональные актёры, способные истолковать то, что не отображают тела, потому что я хочу, чтобы невидимое стало явным. С детства я всегда любил фильмы Чарли Чаплина, Лорел и Харди (популярнейшая комедийная пара актёров в истории кино), потому что они заставляли меня смеяться. В их фильмах мы часто видим, как с персонажами происходят страшные вещи, серьёзные несчастные случаи… падения… Инстинктивная реакция — замешательство и неловкость по поводу несчастливой судьбы персонажа, но затем та же неловкость выливается в высвобождающий смех. Это эффект, который я хочу воссоздать через свои фотографии: рассказать трагедию через иронию.

На разбившегося человека я смотрю с любовью и привязанностью, и не чувствую себя исключением. Именно это чувство сопереживания позволяет мне не судить, а делиться историями, которые я рассказываю в надежде, что, если мне удастся рассмешить зрителя, это будет благоприятной предпосылкой, чтобы поверить в лучшее и более аутентичное будущее».

Я в Италии.

Трезвая.

Двойной полезный бургер.

Мой милый мальчик.

Грабитель могил.

Свистулька и котехини.

Женщина рядом.

С днем рождения меня.

Готов к операции, добрый вечер.

Все за столом.

Компульсивная уборка.

Зеркало, я не боюсь тебя.

Стиль без сожаления.

Любой ценой.

Кровавый завтрак.

Первый этаж, спасибо.

Только что отбеленные.

Полный комплекс услуг.

Волшебно.

Мы на фруктах.

Воскресенье, два часа.

Большая нимфомама.

Серия «Монахини»: бегство.

Мама мия.

Грязное бельё.

Я жду тебя внизу.

Идёт посадка у выхода 22.

Невеста.

С хулахупом на роликах.

День семьи.

Наследие.

Следуйте, за мной, пожалуйста.

Пока смерть не разлучит нас.

Король.

Мира, пожалуйста.

Катерина — моя королева.

Мучение.

Весной.

84 Пэрри-стрит.

Девы.

Жду тебя внизу.

Шутки в сторону.

В долгом ожидании.

Сохранённое селфи.

отсюда

09.04.2018