SMS-рассылка: насколько эффективен этот рекламный инструмент?

SMS рассылка: насколько эффективен этот рекламный инструмент?

Инструмент прочно вошел в рекламную индустрию, используется многими компаниями и организациями для привлечения новых клиентов и поддержке отношений со старыми заказчиками и покупателями. Насколько он эффективен?

Оперативность, знание целевой аудитории, невысокая стоимость

Пожалуй, это три основных преимущества, которыми обладает SMS-рассылка. Мало какой рекламный носитель может конкурировать со скоростью доведения до потребителя нужной информации. Наверное, только телевидение или радио, но отсюда получаем и второе преимущество – невысокая стоимость рассылки. Убедиться в том, что рассылка СМС в интернете действительно доступная услуга, можно на сайте компании GammaSMS.RU, которая предлагает готовые решения для самых разных отраслей.

SMS рассылка: насколько эффективен этот рекламный инструмент?

Возвращаясь к вопросу о скорости доставки сообщения до потребителя, отметим, что даже если моментально запустить на телевидении ролик, не факт что его увидит тот объем целевой аудитории, на который рассчитывал заказчик, при этом за ТВ рекламу придется заплатить в разы больше денег, чем за рассылку сообщений на мобильный телефон.

Отсюда вытекает третье преимущество – целевая аудитория. Заказчик может обратиться непосредственно к своим клиентам. Например, очень эффективные результаты показывает СМС реклама банка, и одна из причин эффективности в том, что банк обращается напрямую к своим клиентам.

SMS рассылка: насколько эффективен этот рекламный инструмент?

В частности, он может сообщить держателям о новой акции; проинформировать владельцев счетов о новом выгодном предложении и так далее. Рекламное сообщение в любом случае находит своего адресата, поскольку приходит непосредственно на его номер. В течение очень короткого времени можно донести информацию до любого количества человек, которые интересуют заказчика.

Возможности SMS рассылки

Эффективность рассылки можно рассмотреть на примере любой другой организации: ночной клуб может оповещать держателей клубных карт о новом шоу, которое планируется на выходных; салон одежды, получив новую коллекцию, может оповестить об этом своих постоянных покупателей; рассылка поможет магазину автозапчастей оповестить клиентов о новых поступлениях.

SMS рассылка: насколько эффективен этот рекламный инструмент?

Но выбрав инструментом для продвижения услуг или товаров именно SMS-маркетинг, нужно четко планировать каждую акцию. Например, не стоит отправлять сообщения в ночное время, нужно учитывать часовые пояса при составлении списка адресатов.

Чтобы добиться эффекта, нужно воспользоваться услугами профессионалов. В частности, такие услуги предоставляет сегодня множество отличных компаний, которые несложно найти на форумах в Интернете. Вам будут предложены готовые решения для вашего бизнеса, которые позволят получить максимальный эффект от рассылок.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.