Секреты популярных блогеров. Королева Instagram показала, как обманывает подписчиков

Секреты популярных блогеров. Королева Instagram показала, как обманывает подписчиков

У 19-летней австралийки Эссены О’Нил было порядка 700 тысяч подписчиков в Instagram и 200 тысяч — на YouTube, когда она вдруг поняла, что соцсети сводят ее с ума, заставляя казаться более идеальной, чем она есть на самом деле.

Популярная блогерша показала, как обманывает подписчиков Instagram

Секреты популярных блогеров. Королева Instagram показала, как обманывает подписчиков

Иллюзорная жизнь так ее измотала, что девушка закрыла YouTube-канал и удалила большую часть фото из Instagram, хотя аккаунты были источниками ее дохода. Оставшиеся кадры она подписала по-новому: рассказала, как на самом деле была сделана та или иная фотография.

Получилось и забавно, и грустно. СМИ подхватили историю Эссены, объявив ее одним из очень характерных символов искаженной онлайн-реальности и идеальных образов, которые люди там создают.

Секреты популярных блогеров. Королева Instagram показала, как обманывает подписчиков

«На самом деле не покупала это платье и сделала этот снимок, чтобы выглядеть ceкcуально для Instagram»

«Королева соцсетей» с 700 тысячами фолловеров показала изнанку идеальных фото / Фото: @essenaoneill

Несколько лет модель публиковала безупречной красоты фото, зарабатывая деньги продвижением различных товаров — около двух тысяч долларов в месяц. В качестве бонуса каждый день она получала восхищенные и завистливые сообщения от фолловеров вроде «Как же хочется быть тобой».

«Я создала свой имидж, который другим казался недостижимым. Многие смотрели на меня как на ролевую модель или какого-то идеального человека. Повзрослев, я поняла, как это было ужасно. Это полная противоположность тех ценностей, которые я хотела бы продвигать», — говорит Эссена.

Напуганная тем, как велика разница между придуманным для соцсетей гламурным образом и реальностью, девушка переименовала Instagram-аккаунт @essenaoneill в Social Media Is Not Real Life («Соцсети — не реальность»). Кроме того, завела блог Let`s Be Game Changers («Давайте изменим правила игры»), с помощью которого планирует бороться с лицемерием и иллюзиями социальных медиа.

«А здесь мне заплатили за рекламу средства для автозагара».

«Это был правда приятный день, отдых с семьей. Но пришлось делать целую кучу снимков ради одного идеального. Разве это и есть наслаждение жизнью?».

«Мне действительно нравится это платье — чувствую себя в нем феей. Но чего не видно на снимке — так это того, как долго мы сидели на берегу, ловя нужный свет. Это надуманная, а не реальная красота».

«На самом деле у меня под косметикой акне».

«Мощный пуш-ап творит чудеса с фигурой. Мне здесь всего 15, так что не верьте своим глазам».

«Сделала более сотни снимков в одной и той же позе, чтобы выбрать идеальный. Почти ничего не ела в тот день. Наорала на младшую сестру, которая меня фотографировала».

«Мне заплатили за рекламу топа и джинсов».

«Нет никакого дзена в попытке снять дзен-фото для соцсети».

«Сделала около 50 селфи, сидя в тяжелой бижутерии, прежде чем решила, что одно из фото вам понравится. Затем долго ретушировала его в нескольких приложениях для смартфона».

«Ходила на пляж только ради фотографии в бикини, потому что мне заплатили за его рекламу».

«На этом фото мне 16. 16! Я даже не выходила в этом наряде из дома, только сфотографировалась. Что за мода пытаться выглядеть старше и ceкcуальнее?».

«То, как я получилась на этом фото, было моей единственной радостью в тот день, какой ужас. Человек — это не только подтянутая фигура».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.