Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС--)

Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС  )

Во вторник, 8 сентября, в блоге Яндекса появилось сообщение с закрытыми комментариями, в котором объявлялось о начале борьбы с SEO-ссылками, размещенными даже на прекрасных и авторитетных сайтах. В случае злоупотребления Яндекс обещает обнулять даже высокие показатели ТИЦ.

На фото: доклад на заседании Еврокомиссии о сокращении экономического роста стран ЕС в 2012 году © Reuters

Цитата поста команды Поиска Яндекса:

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов".

С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС, ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.

В этом году мы запустили алгоритм Минусинск, ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.

Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ .

Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения.

Желаем вам верных решений!

Команда Поиска Яндекса

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один + 15 =