Проверка внешних ссылок. Зачем проверять сайт на внешние ссылки?

Проверка внешних ссылок. Зачем проверять сайт на внешние ссылки?

Зачем проверять сайт на внешние ссылки? Внешние ссылки играют важную роль в формировании релевантности страниц сайта. Если наличие грамотного SEO-текста позволяет поисковым роботам оценить информативность страниц, то ссылки являются мерилом ценности представленной информации.

На страницы с действительно уникальным, информативным контентом ссылаются десятки, а то и сотни сайтов. В то же время ресурсы с откровенно слабым наполнением не могут выступать в качестве достоверного источника для других сайтов.

Входящие ссылки

Хорошая ссылочная масса вкупе с качественным контентом много лет является лучшим рецептом продвижения интернет-ресурсов. Проверка сайта на внешние ссылки позволяет достичь следующих результатов:

  • оценить объём ссылочной массы;
  • найти недостаточно качественные упоминания, от которых можно отказаться без потерь;
  • обнаружить неправомерное удаление платных ссылок, которым часто грешат неблагонадёжные веб-мастера, найденные вне бирж.

Увеличению релевантности с интернет-страниц часто мешают активные ссылки, размещённые на низкосортных ресурсах. Среди них могут быть как сайты с запрещённым или некачественным контентом, так и банальные линкопомойки. В итоге владелец ресурса получает от таких упоминаний нулевой или отрицательный эффект. Чтобы этого не допустить, необходимо регулярно проводить проверку сайта на внешние ссылки, сопряжённую с анализом незнакомых упоминаний.

Ещё одной крайне неприятной ситуацией является исчезновение платных упоминаний. Предприимчивый веб-мастер может убрать ссылку со страницы либо закрыть для поисковых роботов доступ к ней. В таком случае лучше вовремя заметить недостачу, нежели бесполезно ожидать улучшения поисковых позиций. Своевременная проверка позволит пожаловаться на владельца сайта-донора (если покупка была проведена через агрегатор), до того, как истечёт срок гарантированного размещения.

Проверка внешних ссылок. Зачем проверять сайт на внешние ссылки?

Исходящие ссылки

Практически каждый владелец интернет-ресурсов рано или поздно сталкивается с необходимостью установки исходящих ссылок. Они могут стать отличным способом монетизации сайта или вести на источник авторской информации, которая была взята с другого ресурса.

Чтобы при всех нововведениях сайт сохранил прежние позиции в поисковой выдаче, необходимо, чтобы исходящая ссылочная масса ни в коем случае не превалировала над входящей и внутренней. Сохранить столь необходимый баланс поможет проверка сайта. На внешние ссылки анализировать сайт рекомендуется раз в 1-2 месяца. Таким образом вы сможете вести учёт всех упоминаний и при необходимости удалять ненужные.

Отдельного внимания заслуживают вредоносные ссылки, которые нередко внедряются недобросовестными посетителями. Они могут нанести немалый вред репутации вашего ресурса и даже стать причиной бана в поисковых системах. В самых простых случаях вы попросту будете отдавать вес некоторых страниц другим владельцам, которые, как вы догадываетесь, даже спасибо за это не скажут. Единственным действенным способом борьбы с подобными видами мошенничества является регулярный аудит исходящей ссылочной массы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.