Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

Чтобы продвижение сайта в поисковых системах было успешным, необходимо четко представлять, что это процесс постоянный, требующий вложения средств, и, в случае неудачи, ваше место в этой нише будет утеряно. Следовательно, настроиться нужно на длительное, а точнее — постоянное сотрудничество и правильно выбрать подрядчика. Подробнее о правильном выборе компаний для продвижение сайта читайте в сео-блоге моего сайта: http://itstudio.net.ua.

Рассмотрим первый вариант — обратиться к штатному сотруднику.

Плюсы:

а) этот человек в курсе всей информации о бизнесе;

б) весь рабочий день занят исключительно вопросами сайта фирмы;

в) имеет возможность оценить динамику продвижения сайта в целом.

Минусы:

а) зарплата хорошего специалиста составляет ~ $1000, работать профессионально во всех сферах сможет далеко не каждый сотрудник;

б) потребуются дополнительные вложения в повышение квалификации;

в) человек может заболеть, уйти в отпуск или вообще внезапно уволиться.

В этом смысле агентство видится более надежной структурой, не зависящей от табеля присутствия на рабочем месте, и гарантирующей сотрудничество с профессионалами. Услуги агентства обойдутся в пределах $300-500. Кроме того, отношения с агентством регулируются договорными обязательствами, а заинтересованность организации в постоянном клиенте может служить гарантией порядочности и стабильности.

Схема продвижения сайтов

Что же касается сотрудничества с фрилансером (свободным художником), то его услуги будут стоить дешевле за счет снижения затрат на помещение, сотрудников и налоги. Но в данном случае снова появляется риск отсутствия гарантий и снижения качества выполненных работ.

Подведя итоги, можем сказать, что наиболее удачное сочетание цены и качества в варианте с агентством.

Для правильного выбора агентства тоже существуют определенные критерии

1. Желательно, чтобы фирма имела опыт работы не просто в интересующей Вас области, а и в регионе.

2. Больший опыт работы – больше профессиональных гарантий.

3. Контакты с постоянными клиентами интересующей Вас фирмы – отличный источник подтверждения качества ее работы.

4. Советуем обратить внимание на формулировки тезисов гарантий. Заявки о попадании в ТОП-5 и обещания вернуть деньги – заведомая фикция. На самом деле гарантировать можно только список проведения работ, зафиксированный в договоре.

5. И последнее. Выбирайте тех, с кем Вам комфортно сотрудничать. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс развивающийся, и наиболее успешным будет сотрудничество, построенное на взаимопонимании.

Автор статьи Сергей Макаров

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.