Продвижение Android и iOS — что необходимо для реализации продукта

Продвижение Android и iOS   что необходимо для реализации продукта

Продвижение Android и iOS: необходимая процедура для реализации продукта

Важным этапом создания мобильных приложений на базе Android и iOS является их успешное продвижение в сети. Именно данный параметр гарантирует оперативную реализацию программ, обеспечивает рост потребительского спроса, позволяет зарабатывать на скачивании продукта уже в первые дни запуска. Поэтому при разработке необходимой программы, уже на этапе планирования важно следить за тем, как распространяется новая идея среди потенциальных клиентов.

Продвижение Android и iOS   что необходимо для реализации продукта

Зачем нужно продвижение мобильных приложений

Продвижение мобильных программ, разработанных на основе Android и iOS, позволяет проинформировать пользователей о выпуске современного приложения, которое станет полезным дополнением для гаджета. От подобного маркетингового хода зависит около 60-75% всех скачиваний. Предварительное информирование клиентов о новом мобильном приложении позволит подогреть потребительский интерес и обеспечит вывод программы на лидерские позиции. Процедура продвижения отдельно Android и iOS программ отличается друг от друга только местом размещения продукта. Поэтому крайне важно осуществлять правильную процедуру, чтобы разработчики гарантировано смогли возмести понесенные затраты.

Продвижение Android и iOS   что необходимо для реализации продукта

Продвижение Android и iOS

Существует огромное количество способов проинформировать массы о скором выпуске нового мобильного приложения. Для этого используют практически все возможности Интернета: от реклам в социальных сетях до профессионально снятых видеороликов, характеризующих саму программу. В частности, чтобы успешно продвинуть программу разработанную, например, на базе iOS используют 4 основных метода:

  1. Тестирование или установка приложения реальными пользователями. Подобная практика предусматривает осуществление закачки программы отдельными пользователями, что позволяет усовершенствовать работу функционального дополнения на основе полученных отзывов.
  2. Продвижение iOS приложений по рейтингу соответствующей категории в App Store. Для Android приложений соответственно реализуется медиаплан на сервисе Google Play.
  3. Вывод программы в Топ по ключевому слову. Данная политика предусматривает написание СЕО-оптимизированных описаний, характеристик, отзывов, просто статей на тему, связанную с данным приложением.
  4. Продвижение приложения по популярности в зависимости от времени. Сервис App Store выводит на первые позиции программы с наибольшим числом загрузок. Для вступления в подобный рейтинг используют специальные сервисы, которые за определенную плату осуществляют необходимое количество установок объекта.

В зависимости от выбранного способа продвижения мобильной программы, длительность реализации услуги может достигать около 2 недель. В большинстве случаев осуществляют анализ позиций конкурентов, что дает возможность оценить существующую на рынке ситуацию и спрогнозировать будущие изменения, связанные с выходом приложения.

Продвижение Android и iOS   что необходимо для реализации продукта

Продвижение перед выпуском самой программы позволяет определить сильные и слабые стороны мобильного приложения iOS и Android. Основываясь на полученных данных можно быть уверенным в целесообразности вывода разрабатываемой программы и определить основные направления совершенствования программы. Благодаря подобным функциям и оптимальным ценам, продвижение программных компонентов iOS или Android является необходимой процедурой для эффективной реализации разработанного продукта.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =