Продвижение интернет-магазина: цели, уровень конкуренции, анализ, типизация запросов

Если вы приняли решение создать интернет-магазин, вам необходимо ознакомиться с особенностями его продвижения. Что нужно знать владельцу? Читайте далее.

Сегодня большой популярностью пользуется услуга продвижения интернет-магазина. Воспользоваться ей вы можете по ссылке [уже не работает]. Следует понимать, что при раскрутке подобных сайтов есть определенные сложности. Поскольку необходимо продвигать большое количество запросов, на сайте присутствует много страниц с неуникальным контентом и т.д.

Что нужно знать владельцу интернет-магазина?

Определяем цель раскрутки

Главная задача – выяснить целевую аудиторию и разработать рекламную стратегию для превращения посетителей в клиентов.

Выясняем уровень конкуренции в нише

В случае наличия сайтов аффилиатов, необходимо устранить их. В противном случае, усложнится задача продвижения. Перед разработкой интернет магазина необходимо проверить, будут ли пользоваться спросом товары, которые вы планируете продавать? Нет смысла заниматься продажей мелкой дешевой продукции, поскольку ее доставка может обойтись покупателю дороже, чем сам товар.

Определенный вид товаров достаточно сложно продвигать, поскольку среди них существует высокая конкуренция.

Наиболее эффективно продвигать интернет-магазины по низкочастотным запросам. Эта фраза состоит из названия товара, бренда, модели, кода и других данных. К примеру, не имеет смысла раскручивать новый сайт по запросу «мобильные телефоны», так как это выражение общего характера. Не факт, что человек, который ввел эту фпазу, хочет приобрести товар. А вот запрос «мобильный телефон nokia 3310» является сигналом о том, что пользователь намерен купить товар и знает, чего хочет.

Анализ конкуренции

Прежде, чем продвигать сайт, необходимо оценить примерный уровень посещаемости по определенным ключевым словам. С этой целью прибегают к услугам специализированных сервисов статистики. Например, Liveinternet.

Типизация запросов

Важно классифицировать запросы с точки зрения целей посетителей:

  • Информационные – пользователь выбирает товар для покупки.
  • Транзакционные – человек намерен совершить действие. Самые привлекательные фразы с коммерческой точки зрения. Пример: «купить кондиционер Toshiba s-10».
  • Навигационные. Поиск определенной категории продукции.
  • Сезонные. Связаны с различными праздниками – Рождество, Новый год и т.д. Существуют так называемые «зимние» запросы. Допустим, летом наблюдается повышенный спрос на холодильники, а зимой – на плиты.

Следует понимать, что продвижение лучше начать по низкочастотным словам.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.