Преимущества и возможности CRM для салона красоты

Основное преимущество CRM — система позволяет не только хранить контактные данные посетителя, но и просматривать историю посещений и предпочтений, а также управлять отношениями с клиентом.

Автоматизация работы салона красоты уже стала привычным явлением — с помощью специальной программы можно ускорить и упростить работу заведения, а также улучшить взаимоотношения с клиентом. Если речь идет об индустрии красоты, клиенты довольно требовательны и избалованы большим количеством предложений от разных салонов.

Преимущества системы автоматизации

CRM для салона красоты позволяет компании стать ближе к клиенту и более точно удовлетворять его потребности. Основное преимущество CRM — система позволяет не только хранить контактные данные посетителя, но и просматривать историю посещений и предпочтений, а также управлять отношениями с клиентом.

К примеру, если клиентка приходила на маникюр с определённой периодичностью, а после этого пропала — это сразу отражается в системе, и владелец бизнеса или администратор могут отреагировать на ее отсутствие. Вернуть посетительницу можно с помощью специального персонального предложения, если это не удаётся, то персонал должен выяснить причину отказа от салона: клиентка сменила работу или ей не понравился мастер.

С помощью данной системы можно провести сегментацию клиентов и сформировать для них целевые предложения. Так, во время выпуска из школы целесообразного отправить акционные предложения выпускницам, но не стоит его посылать всем подряд. С помощью CRM можно определить эффективность рекламы, т.е. проследить, каким образом человек попал в салон: узнал из соцсетей, по рекомендации друзей, прочел рекламу в газете.

Возможности CRM для салона красоты

CRM для beauty salon позволяет реализовать следующие возможности:

  • записаться к мастеру через социальные сети или с помощью сайта;
  • владеть информацией относительности частоты посещений и предпочтений клиента;
  • управлять записью и напоминать о ней с помощью ненавязчивых SMS, что снизит количество опозданий и неявок;
  • поощрять постоянных посетителей с помощью программы лояльности;
  • использовать брендированное мобильное приложение.

Сохраняя всю историю взаимоотношений с клиентом, программа автоматизации позволяет учитывать все его предпочтения — посетителю нет необходимости каждый раз озвучивать их заново. Это создаёт у клиента ощущение, что о нем помнят и заботятся о его потребностях, что позволяет на практике реализовать клиентоориентированность. Взамен салон получает лояльного посетителя, который высоко ценит комфорт и отношение и не захочет перейти в другой салон, даже если его поманят очень выгодными предложениями.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.