Правильные анкоры для ссылок

Правильные анкоры для ссылок

Анкор — это текст ссылки, находится между открывающим ‹a› и закрывающим ‹/a› тегами. Образовано от английского anchor — «якорь». Документы в интернете связаны между собой гипертекстовыми ссылками.

Многие вебмастера не уделяют должное внимание разработке анкор-листа и размещают ссылки с вхождением «ключевика». Оптимизаторы, которые досконально изучили алгоритм Google «Пингвин», утверждают, что поисковая система накладывает фильтр на веб-ресурсы, анкор-лист которых имеет большое количество коммерческих ключевых фраз.

В результате вы теряете свое место в рейтинге сайтов и опускаетесь на более низкий уровень. Многие задаются вопросом, относится ли данный анкор к коммерческим и как это определить?

Коммерческая стоимость анкоров

Чем выше ставка в Google и Yandex по определенному ключу, тем более значительной считается коммерческая стоимость, а значит, его будет продвинуть намного сложнее. Например, оплата за клик по «Тойота Камри» составляет 122 рубля, а оплата за клик по «купить торт» составляет 7 рублей. Коммерческая стоимость первого ключа намного выше, чем второго и продвинуть его будет гораздо сложнее. Интересует коммерческое продвижение — смотрим «цены на раскрутку сайтов (в таком-то городе)».

Оптимизаторы сошлись во мнениях о том, что поисковые системы — такие, как Гугл и Яндекс — наказывают сайты за коммерческий анкор.

Фильтры за коммерческие анкоры

Фильтр «Пингвин» накладывается на веб-ресурсы, где входящие ссылки с коммерческими анкорами превышают лимит в 65%. У большинства вебмастеров данный показатель превышает 85%. Но существуют топовые сайты, у которых также превышен лимит коммерческих анкоров, и поисковые системы не накладывают на них фильтры.

Определенно каждый вебмастер при оптимизации своего ресурса должен обратить внимание на количество коммерческих ссылок и следить за лимитом, чтобы его сайт не был наказан системой.

Правильные анкоры для ссылок

Естественные ссылки

Как правило, люди не размещают в сети интернет ссылки такого плана как: «купить автомобиль по низкой цене» или «покупка пластиковых окон». Большинство людей предпочитает использовать безанкорные ссылки, а в качестве анкора просто пишут название организации или компании. Например, mail, Yandex, Google, Adidas. Система распознает чересчур насыщенные страницы коммерческими ключами и ставит на них фильтры.

Это может говорить о том, что ссылки относятся к спаму или размещены на сайте за определенную плату.

Как правильно использовать коммерческие анкоры

Лучший вариант — это размещение на страницах сайта безанкорных ссылок с названием сайта или компании.

Если вы решили продвинуть высококонкурентную фразу или слово, то лучше всего применять дополнительные фразы вместе с анкором. Например, вы решили продвинуть фразу «Купить Мерседес», то для данного анкора целесообразнее использовать дополнительную фразу, например, «купить выгодно и быстро Мерседес».

Чтобы сравнить свой анкор-лист и анкор-лист конкурентов, используйте сервис Majestic или Ahrefs.

По материалам: Интернет-агентство «SEO-МЕДВЕДИ»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.