Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта

Программа для сбора позиций и методы рaскрутки сaйтa — понятия, которые должен знать каждый вебмастер. Очень важны и пассажи — с ними можно добиться большого успеха в продвижении (статья предоставлена сайтом rookee.ru).

Поисковая оптимизация с помощью пассажей в методах раскрутки сайта

Пассаж — один из лучших способов поисковой оптимизации, и пусть не пугает вас это страшное слово. Об этом действительно редко кто говорит, но пассажи дают возможность намного легче пробиться в топ, чем другие способы внутренней оптимизации. Даже если у вас есть программа для сбора позиций и вы знакомы со всеми методами раскрутки сайта, эта информация не помешает.

Кратко говоря, пассаж — это определённая последовательность слов на веб-станице, отделённая от «собратьев»; какими-либо знаками препинания, или HTML-тегами. Плохо разбрасывать ключевую фразу в два разных предложения. Знаки препинания, которыми разделаются пассажи: точка (только с пробелом после нее), вопросительный знак, восклицательный знак. Для наглядности: «Юзабилити помогает внутренней оптимизации. Не знаете как? Читайте» — три пассажа; «Не знаете как юзабилити помогает внутренней оптимизации? Читайте!» — два пассажа. Также они разделяются HTML-тегами. Один пассаж не может быть длиннее, чем 64 слова.

К сожалению, или к счастью, на пассажи больше внимания обращает Яндекс, для Google они обычно безразличны. Не забывайте на любом этапе продвижения про программу для сбора позиций. Также очень удобно работать с сервисом rookee.

При индексации и ранжировании страниц с одинаковыми ключевыми словами, Яндекс отдаст намного большее предпочтение тем ресурсам, где ключевые слова находятся в пределах одного пассажа. Конечно же, он может вывести и страницы с разделёнными ключевиками, но, разве что если поисковый запрос очень специфический и более релевантных страниц попросту не существует.

У Вас наверняка возник вопрос — как же это применять на практике? Давайте рассмотрим несколько предложений на ресурсе, который продает китайский чай. Один из наиболее частых запросов — китайский чай купить.

1. Мы — надежный магазин, где есть китайский чай. Купить его можно по адресу ***. По этому запросу посетителей из ТОПа вы не получите никогда, поскольку ключевик разнесён по разным предложениям.

2. Мы продаем китайский чай.Купить его можно в нашем магазине. Здесь два предложения объединены в один пассаж. (А мы помним, что если после точки нет пробела, то разделителем она не считается.) Не очень красиво, но уже лучше

3. Китайский чай купить можно и у нас, главное чтобы у Вас было желание. Тут все проще простого. Ключевик в одном предложении.

4. Это лучший магазин, где я видел китайский чай, и тут его можно купить. Идеальный вариант. Хоть и 5 слов между частями ключевика, но прямое вхождение + разбавленные ключи делают своё дело. Именно так и нужно составлять тексты.

Про это не стоит забывать и при покупке ссылок в Rookee и других сервисах. Поскольку максимальная длина пассажа — 64 слова, то существует вероятность его окончания в середине именно вашего ключевика. Поэтому в его начало всегда нужно добавлять такие слова, как «Акция!» и т.д.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.