Задавайте вопросы!

Задавайте вопросы!

Российская столица сегодня может похвастать развитой индустрией туризма – сеть турагентств в Москве с каждым годом увеличивается, в реестре турфирм почти каждый день появляются новые наименования организаций. Казалось бы, такое количество поставщиков туристических услуг должно существенно облегчать процесс поиска туроператора – однако на самом деле мы все чаще сталкиваемся с прямо противоположной ситуацией.

Дело в том, что это разнообразие имеет и «обратную сторону монеты»: прибыльный туристический бизнес – это «плодородная» почва, на которой буйным цветом расцветает бурьян в виде мошеннических структур, цель которых – содрать с клиента как можно больше денег, а потом исчезнуть с концами. Для того чтобы не стать жертвой мошенников, туристу необходимо научиться отличать честного поставщика услуги от недобросовестного жулика, жаждущего легкой наживы. Выявить мошенника Вы на самом деле можете легко – достаточно просто начать разговор с сотрудником турфирмы. Главное – анализировать каждое его слово и не пренебрегать мелочами.

На фото: Скафтафель (Skaftafell), Исландия

Первым делом Вам следует прочитать отзывы о турфирмах Москвы – их более чем достаточно на просторах Интернета. Отсеяв явно неблагонадежные варианты, Вы выберете пару-тройку фирм, на первый взгляд заслуживающих доверия. С ними Вам и нужно начинать вести дальнейшие переговоры. Звоните по телефону, пишите электронные письма, посещайте офисы. Задавайте вопросы. Как можно больше самых разноплановых вопросов.

Задавайте вопросы!

Профессионального менеджера, работающего на совесть, не поставят в тупик никакие разговоры, даже если они касаются самых мельчайших подробностей предстоящего путешествия. Если Вы незамедлительно получаете твердые, однозначные, уверенные ответы – специалисту, консультирующему Вас, скорее всего, можно доверять. Если же Вы слышите в ответ размытые фразы а-ля «я не уверен», «мы подумаем», «возможно», «скорее всего», «вероятно», «наверное» и т.д. – вряд ли с таким менеджером целесообразно сотрудничать. Поверьте, уж лучше заплатить немного больше, но при этом обратиться в действительно хорошую компанию, которая не понаслышке знает о Вашем предстоящем туре все, включая даже самые малозначительные моменты. Приятное общение в офисе, вежливый персонал, чай, кофе, компетентные менеджеры, современные программы, современные компьютеры – вот атрибуты достойной компании, которой можно доверить драгоценное время и честно заработанные денежные средства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.