Теперь все ссылки в блогах имеют редирект. Это так и задумано?

С этого комментария вчера утром в дневнике Валентина «Ласкового Диктатора» Любимова начался долгий разговор о том, что реклама в дневниках унижает авторитет ЛиРу.

Почему это волнует меня, напишу в конце.

На вопрос (в заголовке) Валентин ответил так:

«Нет, это ошибка, исправили. Но правила появления редиректа изменились, теперь они зависят от авторитетности блога, а не от даты его регистрации».

Далее от него следующие комментарии (пропуская ответы других пользователей):

«Свой авторитет можно посмотреть в рейтинге блогов. Вычисляется оч сложно, проще не думать – как»

«Хотите сказать у дневника, где обманывающая людей реклама в каждом сообщении внедрена — есть авторитетность? По моему мнению — нет, кто читателей своих не уважает — того не могут уважать»

«Тысячу раз уже поднималась тема. Хотите рекламу в постах да и где угодно — отделяйте её от поста и пишите «Внимание, сейчас начнется реклама». Не хотите, не уважаете читателей — авторитетности не ждите. Вот и все пространство для договора»

«Самые жуткие представители спам-блогов собрались:( Не хочется мне в вашем общем деле загаживания сайта рекламными ссылками участвовать»

«Мне кажется ущерб сайту от таких дневников стократно выше любой цены, которая может быть назначена. Да и не только сайту, а самому смыслу дневника, как места, где можно прочитать чужое искреннее мнение и высказать свое не менее искреннее. Менее добрая часть администрации требует удалять такие дневники, а я который год пытаюсь воспитывать и совесть пробуждать, сам не знаю зачем время трачу, как о стенку горох»

«Да, косить бабло не напрягаясь — это всеобщая несбыточная мечта»

«Старушек тоже можно грабить ради спасения пуфыстых котиков. Никакая причина не является оправданием для заведомо плохих поступков. Можно размещать рекламу и никого не обманывать одновременно»

«Нет никакой проблемы в рекламе. Проблема лишь в обмане.

Вот например одно из последних, где вы «искренне» советуете какой-то магазин, сыплетесь восхвалениями и так далее.

Скажите честно, обманывали читателей? Являетесь частым клиентом этого магазина? Или просто тридцать серебрянников и все мои читатели получат, под видом моего мнения, любую враку, которую скажет заказчик?»

«Кого Вы вот сейчас надурить пытаетесь? Вот откройте свой блог. Единственное в нем «блоговое» сообщение — это про редирект. Остальные это заказной поисковый спам, у которого цель, за счет высокой авторитетности нашего сайта, получить переходы в поисковой системе и переправить их на сайт-заказчик. О каком «качестве» Вы говорите? Вы пишите блог для своих читателей? Или для заказчиков? Для заказчиков. Тогда почему Ваш поисковый спам должен заставлять нас как сайт и дневники в целом — терять авторитет и доверие читателей, превращаться в рекламную помойку с обманывающими людей сообщениями, которые выдают за искреннее мнение автора?

Не допущу этого никак и никогда»

«Не знаю есть ли смысл восстанавливать, Вы точно поняли, в чем были не правы? Или просто типа вот сейчас расчищу, а там кто его знает когда Валез снова зайдет и проверит? А зайдет — еще раз извинюсь три раза и он простит?»

«Ну у вас прямо говоря не блог, а просто связанные друг с другом заказанные платные ссылки, которые Вы, путем обмана читателей, как бы рекомендуете от своего имени. Мне вот мерзко видеть такие сообщения, как и многим. Блоги — это искренность, это доверие. Если блоги станут обманом и манипуляцией — они не будут никому нужны. Ну кроме вас, монетизаторов человеческого доверия»

Потом Валентину написали:

«А рекламировать личные данные людей (точнее сайты, которые нарушают этим законодательство РФ), а рекламировать адалт-партнерки, а рекламировать лохотроны с заработком в $5000, а рекламировать кредит для всех — у меня брат на полмиллиона набрал таких кредитов и спустил все в рулетки и ставки на спорт…. — Это лучше чем прорекламировать интернет-магазин детских или строительных товаров, или муфты ППУ, или стоматологию.

У меня нет слов — соринок в чужих глазах всегда больше, чем бревен в собственных…»

Валентин пишет далее:

«Ну одно дело рекламировать это как рекламу, на правах рекламы. Другое дело писать посты о том, как мне прекрасно понравился сервис «узнай личные данные друга» и совсем денег не списали, или о том, как мы с другом заработали 5000 долларов. Отделенную от сообщений рекламу каждый волен не читать. Спрятанную в сообщения — вынужден читать. Вот мы против вынуждения, это обман и это очень нехорошо»

«А реклама, на которую Вы ссылку дали — она контекстная, то есть подстраивается под того, кто смотрит страницу. То есть то, что Вам советуют кредиты и партнерки adult — означает только то, что люди за Вашим компьютером этим интересуются и это специально ищут. Поисковики же Вам не запрещают искать эту информацию в Сети? Вот и мы если и стараемся ограничить возможности получить нужную людям информацию, то делаем это без фанатизма, кому надо — тот все равно где-нибудь найдет»

«Мы считаем, что наши пользователи заходят читать сообщения дневника не затем, чтобы сначала выковыривать из каждого сообщения опарышей рекламы, а потом только читать, а для того, чтобы зайти и сразу читать, доверяя и нам, как сайту, и каждому из авторов, которых мы рекомендуем. Если это является неуважением к ним — то вы стоите кверх ногами и нам друг друга не понять»

Потом приходит Лёша и спрашивает:

«будут ли истреблены блоги с блестящими картиночками, разноцветными рамочками, говнофонами и говнорецептами?

Или они лучше проплаченной рекламы в блоге, от вида которого хотя бы сразу не тошнит?

Чем-то вконтакт начинает напоминать. Сначала можно было всё, потом решили быть поближе к закону и подчиститься.

Вот только какой закон запрещает размещать у себя рекламу, если она не про пopнo, конечно?

Вот смотри:

— есть стремные гблоги, которые читают аналогичные гблоги. Эдакая тусовка старушек с семками на районе.

— есть не стремные гблоги, которые читают и гблоги, и стремные гблоги. Они еще пишут рекламку за 5 копеек и довольны. Эдакая прибавка к пенсии.

— есть не г блоги, которые читают многие. Они пишут рекламку уже за 5 евриков и порой довольны. Эдакая финансовая плата за труды.

— есть личные блоги, которые читают личные и другие (случайно). Они не пишут рекламку даже за 500 евро, так как они пишут только своё. Им не нравится реклама у друзей (которые не г), а на другие категории им пофиг, они выше этого.

Поздно пилить сервис, чтобы выжили только последние. В этом нет смысла.

Почему? Потому что отток аудитории = не приток новой = не будет кандидатов на личные дневники.

Не существует илито отдельно от печенек. Серьезно»

И добавляет:

«А как лиру зарабатывает? Показ рекламы?

Чем же тогда мешают блоги невысокого качества (с твоей точки зрения) лиру? трафик не генерируют? посещаемость из-за них падает? Если они и правда нехорошие, то и не нужны никому. А значит и не мешают.

Если машина сломаная стоит где-нить в положенном месте припаркованная — хрен с ней. А если на перекрестке оставили — то да, надо убирать»

Почему редирект так всполошил некоторых лирушников? Я расскажу, что будет со мной, если ссылки «исчезнут».

Для начала цитирую советы одного сервиса по продаже рекламы:

«Могу ли я сообщить читателям блога о том, что пишу рекламный пост?

В посте лучше об этом не упоминать. Если хотите показать, что заметка содержит рекламу, — поместите небольшую ремарку в конце поста или поставьте специальную метку, — но только в том случае, если рекламодатель не запретил этого, иначе пост не будет соответствовать заданию и может остаться неоплаченным.

Рекламодателю обычно не нравится, когда блогер прямо указывает на рекламный характер заметки. Чтобы не осложнять отношения с заказчиком, рекомендуем вам не совершать подобных действий.

Идеальный рекламный пост — тот, который читается с интересом от начала до конца. Он должен сразу же побуждать аудиторию совершить определённое действие: в нашем случае — перейти по ссылке на рекламируемый интернет-ресурс. Явно «заказной» характер заметки может дать обратный эффект: пользователь просто-напросто проигнорирует такой пост, и реклама не достигнет своей цели…»

Цитирую автоматическое условие, которое может отметить рекламодатель:

«Недопустимо упоминание сервиса ***, а также любые другие упоминания о том, что публикация оплачена»…

Цитирую один из пункта правил того же сервиса:

«Ответственность блогера за действия владельца блогохостинга

В случае, если блог расположен на домене 3-го уровня (livejournal.com, wordpress.com и др.), блогер самостоятельно несёт всю ответственность за соблюдение требований, предъявляемых к его блогу владельцами блогохостинга, а также за любые последствия своих действий или бездействия, включая блокировку аккаунта и предъявление любых претензий к блогеру или третьим лицам…»

Еще:

«В случае, если рекламодатель в заявке запретит упоминать систему «Блогун» а также любым другим способом указывать на то, что публикация является оплаченной, блогер обязан выполнить такое требование. Аккаунт блогера, нарушившего это условие, может быть блокирован администрацией…»

Еще:

«Ссылки, размещаемые в публикации, должны быть прямые, без дополнительной переадресации (редиректа), и точно соответствовать заявке рекламодателя. Не допускается помещать ссылки в теги «noindex» и включать в них атрибуты «nofollow». Каждая ссылка, размещённая в публикации по заявке рекламодателя, должна быть всегда открыта для индексации поисковыми системами…»

И вот переходим к шкурным вопросам:

«Блогеру запрещается удалять блог и любые публикации. В случае, если блогер без предварительного согласования с рекламодателем удалит оплаченную ссылку (или самостоятельно закроет её от индексации), публикацию или блог, администрация оставляет за собой право, не уведомляя блогера, приостановить вывод денежных средств из его аккаунта или принять по своему усмотрению иные обеспечительные меры для предоставления рекламодателю соразмерной компенсации.

Если публикация была удалена по вине блогера, с его счёта снимается сумма, полученная в качестве оплаты, и возвращается на аккаунт рекламодателя…»

Там написано еще много чего…

Теперь оказывается, что пропали все ссылки в моем дневнике. Я не могу представить, сколько мне нужно отрабатывать возвращение суммы рекламодателям на других своих сайтах.

Вот и всё.

P.S. Дело в том, что выход есть. Нужно перенести все посты на свой хостинг, тогда ссылки будут на месте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.