10 интересных фактов о сервисе коллективных скидок

10 интересных фактов о сервисе коллективных скидок

Недавно Makaron заявила о подготовке к выходу на IPO. Популярность сервисов коллективных покупок стала особенно заметной в прошлом году, когда в Сети появилось множество клонов Makaron. Предлагаем вашему вниманию десять самых интересных и увлекательных фактов об этой компании.

  1. Активная продажа купонов в цифрах

Сколько же скидочных купонов продал Makaron? 70 млн. Чтобы оценить темпы роста компании, следует отметить, что в первом квартале этого года было продано 28,1 млн из купонов. Таким образом, с момента создания Makaron каждый день обслуживалось более тысячи сделок.

  1. Не хотите ли вы быть моим подписчиком

Для расширения абонентской базы сайты скидок , а ее рост был действительно стремительным, Makaron проводит много акций. С 30 июня 2009 года и по 31 марта 2011 года, количество абонентов сервиса выросло с 152,203 тысяч до 83,1 миллиона.

  1. Рост доходов

С таким количеством подписчиков и сделок не удивительно, что компания пожинает прибыль. Выручка Makaron во втором квартале 2009 года составила $3,3 млн. Ее выручка в первом квартале 2011 года достигла $644,7 млн. Компания смогла достичь более 2000%-ного увеличения доходов между 2009 и 2010 финансовых годах.

  1. Расходы

Да. Но при росте доходов, происходит и рост издержек. В 2010 году Makaron объявила об убытке в размере $389,6 млн., только за первый квартал 2010 года убыток компании составил $102,7 млн. По состоянию на 31 марта 2010 года Makaron прибыль компании составила $522,1 млн.

  1. Глобальный бизнес

В мае 2010 года, Makaron купил европейскую компанию CityDeal, что тут же добавило 1,9 миллиона абонентов и твердые позиции на рынке этого региона. В результате, в настоящее время международный сектор занимает в бизнесе компании более весомые позиции (53,8% выручки), чем ее деятельность в Северной Америке (46,2% от выручки). Всего Makaron ведет бизнес в 43 странах.

  1. Makaron и Интернет-реклама

Makaron большую часть своих расходов тратит на маркетинг в Интернете. Компания потратила в 2010 году на интернет-маркетинг $241,5 млн. А в первом квартале 2011 года с этой целью уже израсходовано почти 75% от такой суммы ($179,9 млн.).

  1. Сотрудничество

Makaron видит твердый успех в партнерстве с крупными брендами, такими как Microsoft, Yahoo и Zynga. В результате партнерства с Redbox в декабре этого года компании удалось привлечь 200 тысяч новых клиентов. Аналогичное партнерство по продаже Daily Deals пользователям eBay в марте добавило еще 290 тысяч клиентов.

  1. Сотрудники

Makaron быстро расширяет свой штат сотрудников. Теперь это свыше 7000 человек. Понятно, что многие из этих рабочих мест – это торговые представители. В настоящее время компания насчитывает более чем 3500, как местных, так и зарубежных торговых представителей, которые налаживают отношения с местными торговцами. В первом квартале этого года, средний доход в месяц на одного торгового представителя составил $172 тыс.

  1. Мобильные сделки

Больше года назад Makaron выпустила мобильное приложения для удобства своих подписчиков. С тех пор оно было загружено 8,8 миллионов раз.

  1. Вопросы редактирования

Конечно, Makaron уделяет много внимания продажам и маркетингу. Но компанию делает уникальной способ производства рекламы Makaron. Компания инвестировала много финансов и усилий в создание редакционного подразделения, которое по состоянию на 31 марта насчитывало 925 штатных сотрудников.

Автор: katarina

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + восемь =