Наиболее эффективные методы продвижения. Авторитетное мнение Михаила Шакина

Наиболее эффективные методы продвижения. Авторитетное мнение Михаила Шакина

Отрывок из интересной январской статьи в известном блоге Михаила Шакина. Кроме того, в статье дается SEO-прогноз на текущий год.

Какие методы продвижения будут наиболее эффективными в 2011 году

При продвижении сайта желательно использовать максимальное количество методов. Шакин распределил методы продвижения сайтов в рунете в 2011 году следующим образом (по группам эффективности).

Минимальный эффект:

  • ссылки с форумов (с подписей и сообщений);
  • доски объявлений;
  • каталоги сайтов;
  • ссылки с профилей;
  • комментирование сайтов и блогов (самый примитивный и малоэффективный);
  • кросспостинг;
  • привлечение посетителей с сервисов вопросов и ответов;
  • RSS агрегаторы;
  • анонсы материалов сайта или блога в сервисах социальных новостей и на форумах;
  • e-mail рассылка (например, через subscribe.ru или content.mail.ru);
  • социальные закладки (работают только для Google).

Средний эффект:

  • привлечение посетителей с социальных сервисов;
  • бесплатные каталоги статей;
  • покупка постовых с блогов;
  • покупные ссылки с сайтов с оплатой за время размещения;
  • умеренный тематический обмен постовыми;
  • умеренный тематический обмен ссылками;
  • умеренный тематический обмен ссылками в блогроллах;
  • ссылки с тематических сообществ;
  • публикация интервью по тематике сайта или блога;
  • бесплатные каталоги пресс-релизов;
  • привлечение посетителей с помощью видеоматериалов и подкастов.

Максимальный эффект:

  • получение естественных ссылок с помощью публикации интересного и полезного контента;
  • платное размещение ссылок и статей навсегда на качественных тематических ресурсах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.