Этот замечательный пост повествует о том, как изменилась длина заголовка, и интересуется о том, как новшество может повлиять на кросспостинг в Twitter

Конечно, тем, кто плевать хотел и кому вполне подходит название поста как «Без заголовка», не нужно знать, что длина оного с 25 июля увеличилась на 65 символов (пруфлинк).

Заголовок этого поста состоит ровно из 150 символов, считая пробелы. А если бы я попробовал написать его еще неделю назад, то получилось бы что-то типа:

«Этот замечательный пост повествует о том, как изменилась длина заголовка, и интересуе» (85 символов).

Twitter. Как известно, самый популярный сервис микроблогов принимает сообщения длиной до 140 символов. Как он вместе с Лиру поведут себя с заголовком на 10 символов больше, посмотрю после публикации этого поста.

Оффтоп. Слава Богу, я атеист.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.