Для этого понадобится фотоаппарат, штатив, вспышка и несколько листов обычной бумаги формата А4, советует ЖЖ-блогер leo-777.
Ставим фотоаппарат на штатив, кладем на стол несколько листов бумаги и предмет съемки. Бумагу вокруг предмета закрепляем вот так:
Между собой листы скреплены степлером. И еще был один лист с отверстием в центре, крепился на объективе (чтобы со стороны фотоаппарата не было темных отражений).
Вспышку направляем вверх под углом и, держа лист бумаги одной рукой, направляем свет от вспышки на объект. В результате получается мягкий рассеянный свет. Резкость наводить в ручном режиме.
Потом кадр загружаем в Photoshop и добавляем контрастность и коррекцию по цвету. Если надо, добавляем немного резкости.
Примечания:
1. Если нужно совсем без тени (от предмета съемки на плоскости), то возьмите обычную коробку, положите туда лампу настольную и накройте стеклом, а уж потом листки бумаги и сам предмет. Лампа подсветит предмет снизу, и тени на плоскости исчезну.
2. Если видна структура бумаги, можно подправить в Photoshop: в двух слоях — в одном поднять контрастность и перевести в режим перекрытия. Конечно, лист молочного акрилового стекла лучше бумаги (еще лучше светорассеивающая ткань или «лайт-куб»).
3. В качестве источника света можно использовать обычную лампочку. Только необходимо выставить баланс белого для лампы накаливания или после сделать цветокоррекцию в Photoshop.
4. Если получается желтый фон, а снимаете в RAW, то в Camera Raw пипеткой меняется баланс белого. Фон (если он светлого оттенка, даже желтого) легко убирается инструментом Dodge. Потом черный ползунок на Levels передвигаем вправо до конца и смотрим, какие места изображения еще не белые, и Dodge чистим их до конца.
Кстати, если изображение не содержит всяких волос, листьев и т.д. то можно вообще Pen Tool все обвести.