ФотоШок: сверхциничная реклама

«Было бы очень легко манипулировать фактами, если бы не было средств массовой информации» — под таким слоганом провело свою кампанию рекламное агентство ADVANCE из Бразилии.

По-моему, циничная социальная реклама проводилась в честь дня средств массовой информации, 1 июня. Предполагался протест против масс-медийных «фотошоперов», а получился свой «фотошок». На принтах были представлены известные исторические фотографии, где факты «зарисованы» детскими карандашами.

ФотоШок: сверхциничная реклама

Оригинал: южновьетнамские солдаты и дети бегут от напалмовой бомбардировки, 8 июня 1972, Nick Ut/A.P. Photo (кстати, это все — фальсификация, о чем напишу следующий пост).

ФотоШок: сверхциничная реклама

ФотоШок: сверхциничная реклама

Эту фотографию я не смог идентифицировать (помогите!)

ФотоШок: сверхциничная реклама

Голод в Судане, март 1993, Kevin Carter/Megan Patricia Carter Trust/Sygma/Corbis. Стервятник ждет, когда ребенок умрет.

ФотоШок: сверхциничная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 3 =