Поддержка и сопровождение SLA (отзыв о компании «Хомнет Консалтинг», homnet.ru)

Поддержка и сопровождение SLA (отзыв о компании «Хомнет Консалтинг», homnet.ru)

Цитата отзыва об услуге SLA с поддержкой и сопровождением, которые предлагает компания «Хомнет Консалтинг»

Доброго времени суток. Хочу оставить отзыв. Я полностью доволен сотрудничеством с «Хомнет Консалтинг», ребята действительно молодцы и имеют большой опыт в автоматизации международных организаций и концернов с холдинговой структурой. Извините, если мои выражения покажутся некорректными и непрофессиональными. Я – владелец довольно крупной организации, но, что касается выражения своих мыслей на бумаге – Бог таланта не дал.

Итак, что хочу отметить, касаемо нашего сотрудничества с homnet.ru, я получил удобный способ контроля услуг и ни капли не сомневаюсь в их качестве. Я от лица компании заключил соглашение Service Level Agreement – 1с SLA и получил, на мой взгляд, массу преимуществ.

Моя система теперь всегда будет в актуальном состоянии, мне гарантировали бесперебойность работы, отсутствие простоев и денежных потерь.

За мной, как за клиентом homnet.ru, были закреплены постоянные специалисты, что не может не радовать.

Все мои обращения будут строго фиксированными по срокам устранения неполадок.

Я могу рассчитывать на гарантированно высокий уровень обслуживания, в моей компании появился персональный менеджер!!!

Я получил доступ к системе Redmine, и теперь могу в любое удобное МНЕ время контролировать выполнение заявок!

Компания «Хомнет Консалтинг» обязуется регистрировать все мои обращения и предоставлять ежемесячный отчет установленного образца.

С момента подписания двустороннего договора я могу рассчитывать не только на поддержку и дальнейшее сопровождение системы, обновление, доработку, тестирование и оповещение, но и на ежемесячный мониторинг MS SQL Server!

Я впервые пишу отзыв, поэтому, если вышло непонятно или несуразно, строго прошу не судить.

С уважением, Игорь Владимирович Маслинин

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.