Почему «технарю» труднее сделать деньги на блоге?

Почему «технарю» труднее сделать деньги на блоге?

Все дело заключается в подходе.

Технарь хочет сделать все так, чтобы работало четко, и правильно. Но бывает приходит новичок, который совсем недавно изучил язык HTML по книге «сайты для чайников», и составляет ему конкуренцию, причем неслабую. Для тех кого интересует продвижение сайтов в сети! Смотрим!

Если задуматься, то можно понять, что дело в том, как расставлены акценты. Технарь хочет сделать хорошо и тратит на это уйму времени, а новичок просто делает так, чтобы клиент «содрогался в конвульсиях» от счастья.

Теперь вернемся к самому блогу. Что изначально делает технарь при попытке создать свой блог? Он начинает методично писать в свой блог заумные мысли, спорит с другими такими же технарями и варится в этой однородной массе, не обращая внимания на другие темы. Он может заслужить авторитет в определенной нише или тусовке, если очень для этого постарается, но денег много с этого не выручит.

Мышление технаря в данном случае только мешает ему сосредоточиться и понять основное, что нужно аудитории на самом деле.

Если вы пишите в своем блоге о расширенной настройке какого-нибудь брандмауэра в системе FreeBSD, это будет интересно лишь таким же как и вы поклонникам этой системы.

Но вашим потенциальным заказчикам будет все равно, потому что многие из них не подозревают о существовании такой системы.

Почему «технарю» труднее сделать деньги на блоге?

Другое дело, если вы пишите в своем блоге о том, как оптимизировать и настроить работу корпоративной сети и как вы лично решаете подобные проблемы у своих потенциальных клиентов. Тут уже FreeBSD будет являться не основной темой, вокруг которой завязан весь блог, а средством решения определенных проблем.

В этом-то и отличие. Блог должен по возможности решать проблему читателя. Если ваша цель создать свою тусовку и делать из блога деньги – идите в этом направлении, желаете влиться в чью-то созданную тусовку – смело идите дорогой технаря. На самом деле все очень просто: надо лишь правильно расставить акценты.

Большинство блогеров совершают одну ошибку: они совершенно не представляют, для чего именно создают свой блог. Большинство блогов является данью моде, это просто пустышки, которые, скорее всего не будут интересны читателю и рентабельными, а не то что прибыльными.

Но есть и успешные блоги, которые ощутимо помогают своим создателям. Что же в них такого особенного?

Все очень просто. Многие блогеры пишут в своих постах, то, что прежде всего интересует их лично, но не то что интересует их читателей.

Цель ведения блога должна быть четко сформулированной. Самый простой выход – это составить план ведения своего блога на год.

Несомненно, в процессе ведения блога этот план придется корректировать, потому что по истечении времени тенденции меняются, а потребности вашей аудитории могут быть немного не теми, какими представляются вам изначально, но план необходим.

Почему «технарю» труднее сделать деньги на блоге?

Необходимо сразу понять чего вы конкретно хотите от ведения своего блога.

Без понимания этих вопросов дальше развиваться сложно.

План – это карта, которая позволит перейти к той цели, которую вы желаете достигнуть при помощи своего блога.

Нужно отметить, что технари тут имеют одно существенное преимущество.

Ведь составить подобный алгоритм для любого технаря намного проще, чем человеку, у которого тип мышления гуманитарный. Просто большинство этого почему-то не делает, и в этом главная проблема.

Автор: SEO Proff

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.