Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант — в рекламном бизнесе

Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант   в рекламном бизнесе

В июле 2016 года австралийские хирурги совместно с художницей Патрицией Пиччини представили человека с телом, способным выжить в любом ДТП. Модель назвали Грэм. Довольно уродливое существо сделали героем социальных акций, призванных продемонстрировать, что происходит с человеком во время аварии. Грэм стал известен по всему миру и превратился в интернет-героя. На сетевой ажиотаж вокруг него обратил внимание портал Tjournal.

Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант   в рекламном бизнесе

Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант   в рекламном бизнесе

Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант   в рекламном бизнесе

Едва появившегося в новостях Грэма пользователи Reddit сделали объектом фотошоп-битвы.

Грэм способен выжить в автокатастрофе, а Грант   в рекламном бизнесе

В соцсетях Грэма сделали героем фильма «Драйв» и примерили на него образ лягушонка Пепе.

В свете последних новостей

У вымышленного персонажа появились поклонники, которые считают, что Грэм способен сделать краше любую обложку музыкального альбома.

Пользователи также нашли сходство неубиваемого человека с некогда популярным мемом «перекачанный младенец».

Грэма продолжат использовать в образовательных целях. Его создатели даже запустили отдельный сайт, на котором можно познакомиться с героем поближе.

«Лента»

27.07.2016

«Знакомьтесь, Грант»: человек, способный выжить в рекламном бизнесе

Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП». Только его наделили качествами, необходимыми для выживания в рекламном бизнесе

Смотрите также:   Заработок на sms-партнерках. Мобильный трафик, приносящий высокий доход

Чтобы выжить в рекламной индустрии, нужно постоянно приспосабливаться и эволюционировать. Мельбурнский клуб рекламы и дизайна (Melbourne Advertising and Design Club) выпустил шуточное видео, в котором человекоподобного робота по имени Грант наделили необходимыми для выживания в рекламном бизнесе качествами. Об этом пишет портал AdAge.

Уши Гранта могут отфильтровать противоречивые замечания клиентов. У него толстая кожа — для защиты от постоянного внешнего стресса. Дополнительная печень помогает выдерживать свойственные этой профессии алкогольные излишества. Съемный позвоночник позволяет быть «гибким» с клиентами. С таким набором качеств Гранта выпустили в реальный мир, и он с успехом прошел тестирование в ведущих рекламных агентствах.

Ролик о Гранте стал частью рекламной кампании в поддержку премии Мельбурнского клуба рекламы и дизайна. Грант — это пародия на Грэма, «человека, способного выжить в ДТП» (проект австралийского офиса Clemenger BBDO получил гран-при «Каннских львов»).

отсюда

15.10.2018

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

13 + девятнадцать =