Маркетолог в штате компании

Маркетолог в штате компании

Маркетинг — это весьма важная для продвижения любой компании, её продукции / услуг часть бизнеса. Именно поэтому в каждой коммерческой или производственной фирме задумываются о привлечении к осуществлению бизнес-процессов профессиональных маркетологов.

Маркетолог в штате компании

Маркетолог в штате компании

Свободных профессиональных маркетологов не так уж и много. Иногда исследованиями рынка поручают заниматься случайным людям — хорошим работникам, преданным своей фирме и руководству, неплохим специалистам, имеющим честолюбивые амбиции и стремящимся к продвижению по карьерной лестнице, но подчас не особенно разбирающимся в маркетинговых исследованиях. Понятно, что такой «маркетолог» может завести компанию в самый настоящий тупик на долгом и сложном пути по продвижению фирмы.

Маркетолог в штате компании

Но даже если маркетолог компании является настоящим профессионалом, ему, оставаясь в гордом одиночестве, будет сложно, если не сказать невозможно:

  • провести с высоким качеством необходимые маркетинговые исследования;
  • изучить конъюнктуру рынка;
  • разработать стратегию и тактику продвижения;
  • разрабатывать и проводить рекламные кампании;
  • участвовать в разработке печатных материалов и тесно взаимодействовать с прессой;
  • учитывать и использовать в работе множество других факторов.

С другой стороны, маркетолог в штате компании имеет возможность в любое время обсуждать текущую работу с топ-менеджером и тесно взаимодействовать со всеми отделами и подразделениями фирмы. Строго говоря, этим преимущества штатного маркетолога исчерпываются. Как видно, недостатков такого подхода гораздо больше. Недаром народная мудрость упоминает об одиноком воине как о субъекте, не приносящем никакой пользы.

Маркетолог в штате компании

Маркетинговое агентство — это не одинокий воин!

Дальновидные руководители, не испытывающие сомнений по поводу необходимости и несомненной пользы маркетинга, практикуют совершенно иной подход. На самом деле все может оказаться очень просто. Достаточно обратиться в специализированное маркетинговое агентство, посетив, например, сайт prostosuper.com и связавшись с менеджером.

Преимуществ такого подхода много, и все они налицо:

  • над проектом работает дружная компания настоящих профессионалов;
  • участие в работе дизайнеров, рекламистов, PR-менеджеров, исследователей, копирайтеров и других;
  • свободное владение любой информацией о рынке, конкурентах, их планах;
  • организация бизнес-процесса на самом высоком уровне.

Воспользовавшись услугами маркетингового агентства, можно не сомневаться в том, что продвижение компании будет быстрым, эффективным и безболезненным.

Маркетолог в штате компании

Видео «Вы любите розы?»

Фрагмент интервью Реутов ТВ с Алисой Крыловой, Миссис Мира-2011.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 2 =