SEO во время экономического кризиса: способы поднять продажи в Интернете

SEO во время экономического кризиса: способы поднять продажи в Интернете

Если верить президенту России, нашу страну ждет затяжной кризис, который продлится не менее 2-х лет. Все мы ужу наблюдаем, как падает рубль и цена на нефть — и это только видимые симптомы. Малый и средний бизнес, а также предприятия, которые неуверенно стоят на на ногах, ожидают испытания и опасность полного закрытия.

Но один из законов бизнеса гласит, что в тяжелые времена нельзя снижать расходы на рекламу, ведь это вызовет цепную реакцию падения всего дела. И если увеличить не объем, но хотя бы эффективность рекламных кампаний, можно отвоевать те доли рынка, которые сейчас освобождаются, а значит — и добиться роста в эти непростые времена.

В этой статье мы постараемся показать, что среди множества способов поднять продажи в Интернете, SEO-раскрутка сайта является одним из наиболее выгодных.

1. Контроль расходов

SEO-продвижение дает эффективные инструменты, которые позволяют точно регулировать расходы на всем периоде продвижения. Мы предлагаем целую линейку тарифных планов, которая позволяет подобрать оптимальный вариант именно для вашего проекта, не влезая в непредвиденные траты. Помимо классического SEO можно использовать соцсети, контекстную рекламу и другие дополнительно подключаемые услуги.

2. Экономная реклама

В среднем эффективное продвижение проекта в интернете в течение одного месяца обходится его владельцу в 50 000 рублей. Если учесть, что для подъема сайта на ожидаемые верхние позиции поисковой выдачи уходит примерно полгода, то все расходы на подобную рекламную кампанию составляют в среднем 300 000 рублей. При этом результат гарантирован — прогнозируемое количество ежедневных посетителей. И все эти посетители — потенциальные покупатели. Никакие другие методы рекламы (особенно в «оффлайне») не позволяют получить такую эффективность, а уж тем более — точно спрогнозировать ее.

SEO во время экономического кризиса: способы поднять продажи в Интернете

3. Долгоиграющий эффект

Даже если вы решите больше не предпринимать никаких усилий по продвижению сайта, он еще долго будет оставаться на вершине поисковой выдачи. При естественной раскрутке ваш сайт может опуститься вниз только тогда, когда его опередят конкуренты. В зависимости от тематики и конкуренции этот период может быть достаточно долгим. Поэтому, вложившись всего раз, вы будете очень долго пожинать плоды.

4. Доверие аудитории

Любой пользователь интернета больше доверяет именно той компании, которая находится выше в поиске. Так что это не только реклама, но и формирование положительного отношения к бренду.

5. Стоимость развития сайта

SEO-продвижение, включающее поисковый аудит сайтов, это выгодная инвестиция в бизнес. Каждый вложенный рубль здесь дает отдачу и не уходит в никуда. Это можно рассматривать как модернизацию какого-то механизма.

SEO во время экономического кризиса: способы поднять продажи в Интернете

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =