BTL-промоушен подразумевает максимальное взаимодействие между производителем и клиентом. Исследования показывают, что проведение акций значительно увеличивает лояльность к бренду и его востребованность. Логично, что для заказчика становится важным вопрос выбора промо агентства. Грамотный выбор рекламного партнера сегодня – задача достаточно сложная.
Рынок ивент-агентств в данный момент переполнен небольшими компаниями, которые предлагают свои услуги. Поэтому ошибиться в выборе достаточно просто. Некачественно проведенное мероприятие может просто погубить торговую точку. Найти профессиональную компанию можно, только если четко определить для себя цель и задачу проекта.
Преимущества контракта с промо-агентством
Некоторые владельцы торговых точек считают, что провести акцию они могут своими силами. В принципе, это возможно, если персонал состоит из маркетологов и креативных людей. Если серьезно, то агентство предоставит гораздо больше бонусов по итогу:
- максимально точный охват целевой аудитории;
- прямой контакт с потенциальным клиентом;
- использование разных механик для промоушена (например, промоутеры от BTL агентства);
- нестандартный подход к классической рекламе.
Как узнать правду об ивент-агентстве?
Логично, что грамотный заказчик постарается найти лучшего исполнителя для своего мероприятия. И среди множества предложений на рынке достаточно просто нанять дилетантов. Поэтому важно учитывать следующие факторы:
-
- Потребуется собрать максимально возможное количество отзывов о компании. Важно учитывать, что часть публикаций может формироваться специально для создания положительного образа.
- Для более полной картины лучше лично познакомиться с работой ивент-агентства. По работе офиса вполне можно понять уровень ответственности будущих исполнителей. К тому же на месте должны предоставить портфолио, где будут указаны координаты прошлых заказчиков.
- Нужно также проверить подрядчиков и партнеров фирмы, которая выбрана для промо-акций.
- Один из главных показателей надежности исполнителей – время его присутствия на данном рынке. Чем старше промо-компания, тем больше она будет дорожить своей репутацией. Обратной стороной медали, скорее всего, станут более высокие расценки на услуги.
- Еще одним ключевым маркером качества компании станет спектр ее услуг. Узкоспециализированные ивент-агентства не имеют достаточного опыта. Они просто не смогут провести мероприятие с максимальной отдачей.