Как увеличить продажи отеля

Как увеличить продажи отеля

Сложно спорить с утверждением «в лучшем отеле больше постояльцев». Но как сделать так, чтобы ваш отель даже в низкий сезон был заполнен?

Поможет увеличить продажи отеля обращение к настоящим профессионалам своего дела. Привлечь клиентов — главная задача отельера. Для повышения продаж существует несколько эффективных способов.

Методы привлечения клиентов

Самым главным условием для осуществления продаж является наличие грамотно и эффективно наполненного сайта. И, конечно же, на сайте необходим модуль с возможностью бронирования номеров в отеле онлайн и удобный и понятный интерфейс.

Необходимо сотрудничество с разными системами online бронирования, которых сейчас в данном сегменте множество.

Маркетинговые исследования для продвижения отеля не менее важны. Сравнение цен с ценами конкурентов позволяет принять соответствующие меры вовремя и повысить конкурентоспособность вашего отеля.

Сотрудничество с туристическими агентствами, которые способны увеличить продажи, продвигая именно ваш отель.

Акции с возможностью сэкономить средства всегда привлекут новых постояльцев, а постоянных клиентов может заинтересовать спецпредложение по тарифам.

Введение дополнительных услуг. Это может быть проведение банкетов в ресторане отеля, организация свадеб и других торжеств. Эффективным будет предложение встречи и проводов гостей в аэропорт или на вокзал, предложение экскурсий, предоставление гида, продажа билетов в театры и кино, предоставление каких-то необходимых бытовых услуг. Наличие бани, сауны, массажного салона тоже способно привлечь новых клиентов.

Как увеличить продажи отеля

Некоторые способы привлечения новых клиентов

Помните, что максимум эффекта приносит креативная, не обычная реклама. Один из способов это контекстная и баннерная. А также:

  • Пиар в СМИ. Это могут быть каталоги, журналы, рекламные буклеты.
  • Наружная реклама в виде баннеров, перетяжек. Этот метод часто используется для загородных отелей и работает на гостей города и горожан, которые с удовольствием на уикенд уезжают из города.
  • Публикация в социальных сетях стала одним из передовых по эффективности способов рекламы отелей.
  • Раскрутка посредством рассылок в интернете.
  • Реклама через смс рассылки.
  • Объявления в салонах красоты набирает силу. Когда приходится созерцать в течение 30 минут рекламу отеля, каждый клиент волей-неволей запомнит ее и при случае воспользуется предложением.
  • Популяризация на экономических и деловых форумах.

Это только небольшая часть уловок для повышения продаж в отеле. Чтобы воспользоваться всем арсеналом средств, накопленных годами, лучше всего обратиться к специалистам в области продвижения отеля.

Как увеличить продажи отеля

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три + 14 =