Как снимается реклама косметики: польский фотограф Петр Полачик

Как снимается реклама косметики: польский фотограф Петр Полачик

Как это снято. Реклама косметики

В новом материале из цикла «как это снято» мы подготовили перевод статьи о съёмке косметики. Польский фотограф Петр Полачик (Piotr Polaczyk) занимается профессиональной съемкой коммерческих продуктов. Особенно его интересуют сложные проекты, где требуется необычная постановка света и демонстрация продукта нестандартным способом. Сегодня он рассказывает о приемах, с помощью которых он снимал эту рекламу декоративной косметики.

Идея

«Эта фотография создавалась для рекламной кампании производителя лака и геля для ногтей. Главной идеей было показать не только эксклюзивность продукта, но и его «характер». Я решил взять золотисто-коричневую краску, чтобы создать образ золотого лака, стекающего по бутылочкам и баночкам с косметикой, и постарался создать в кадре достаточно темную, таинственную атмосферу, но с теплыми, золотистыми тонами.

Подготовка

Я приклеил бутылочки и баночки к стеклянному квадрату, и скрепил всю конструкцию с помощью специальной мастики Poster Putty. В качестве «заливки» взял обычную оранжевую краску для стен.

Установка света и оборудования

Установка осветительного оборудования и рассеивателя потребовала тщательного планирования, поскольку продукты для съемки были округлой формы и блестящие. Итак, в центре, на небольшом квадратном столике, разместилась косметическая композиция (1). Свет (7), с желтым гелевым фильтром (8), был установлен ниже ее и направлен вверх, на черный фон (3). Камера (2) — чуть ниже уровня горизонта, так, чтобы композиция оказалась слегка приподнята, как на пьедестале.

Съемка велась сквозь отверстие в рассеивающей восковой бумаге (5), которая была свободно закреплена на перекладине (15). Восковая бумага в рулонах (4) свешивалась и с обеих сторон от композиции.

Также восковая бумага (6) была растянута и над всей сценой. Два стрипбокса справа и слева (9, 10) от композиции установлены под углом, чтобы создать градиент на блестящих поверхностях. Еще один источник света (11) с сотовой насадкой расположился прямо позади камеры, чтобы обеспечить центральный градиент на блестящих баночках. Боковой свет (12) подсветил края продуктов в композиции. Верхний свет (13) сквозь восковую бумагу (6) подсвечивал их верхнюю часть. Еще один, задне-боковой свет (14), подсвечивал верхние края и подчеркивал блестящие элементы.

Съемка

Окончательное изображение было собрано из множества разных кадров. Сперва я снимал только продукты, чтобы поймать наилучшее освещение. Затем медленно начал лить краску. Для максимальной точности использовал шприц. И, наконец, залил всю композицию потоком краски, чтобы создать образ текущей стены лака. Всего было сделано несколько сотен снимков, из которых я потом отобрал несколько штук.

Постобработка

Постобработка главным образом заключалась в том, чтобы собрать все вместе — чистую композицию, стекающие капли, льющуюся потоком краску. Затем я убрал все дефекты и сделал отражение композиции в стекле (просто отзеркалив изображение, так как из-за угла, под которым была установлена камера, получить реальное отражение было невозможно)».

Другие работы Петра Полачика можно увидеть на его сайте и на страницах в Instagramи Facebook.

отсюда

15.05.2017

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.