Анализ конкурентов как способ продвижения сайта

Анализ конкурентов как способ продвижения сайта

Первое, за что должен приняться опытный SEO-оптимизатор при продвижении сайта – это анализ сайтов-конкурентов. Грамотная логическая работа поможет вычислить, как конкуренты попали в ТОП поисковых систем, какие методы раскрутки использовали и как часто это применяется. Благодаря современным сервисам анализа сайтов, сделать это не составит никакого труда.

Важно проанализировать не только способы продвижения, но и анкоры ссылок, семантическое ядро сайта и его содержимое. Вот примерный алгоритм действий оптимизатора при анализе конкурентов.

Алгоритм действий при анализе сайтов конкурентов

1. Анализ ссылочной массы. Для того чтобы грамотно и быстро продвинуть сайт в ТОП, необходим определиться с бюджетом на покупку ссылок, особенно, если он продвигается по высокочастотным запросам. Существует несколько платных и бесплатных сервисов для анализа обратных ссылок, например solomono или ahrefs, с помощью которых можно собрать актуальную информацию о соперниках, местах размещения ссылок и их сроке;

2. Выделение списка ключевых слов, по которым продвигается конкурент. Чтобы обойти соперника, важно знать, по каким анкорам он продвигается. В этом опять же помогут специальные сервисы, которые максимально быстро определят семантическое ядро сайта;

3. Анализ контента конкурентов. Содержимое сайта чрезвычайно важно для поисковых систем: нужно проверить контент на уникальность, оценить его структуру и стиль написания. Поисковые системы любят оригинальное содержимое, поэтому сайты с уникализированным текстом всегда будут выше в выдаче;

4. Оценка структуры сайта и его юзабилити. В исходном коде ресурса (Ctrl+U) всегда можно посмотреть структурированность страницы и ее объем, расположение материала, грамотность написания мета-тегов и многое другое;

5. Параметры анализируемого ресурса. Для поисковых роботов важны такие факторы, как цитируемость сайта (ТИЦ), PR, качество сайтов-доноров, на которых располагаются внешние ссылки, возраст домена и его релевантность содержимому.

Таким образом, при раскрутке любого сайта анализ конкурентов является важнейшим и первоначальным этапом. Вероятно, в таких тщательных и скрупулезных делах нужно отдавать предпочтение не собственной «интуиции», а довериться опыту профессионалов. Существуют такие компании, как украинская http://seo-studio.ua/, которые заслужили доверие своими безопасными и качественными методами продвижения коммерческих сайтов.

От того, насколько качественно оптимизатор проанализирует конкурентов, зависит и успешное продвижение исходного ресурса. Это задает нужное направление оптимизации, помогает составить грамотное семантическое ядро и позволяет обойти конкурентов доступными «белыми» способами раскрутки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У нас еще много очень интересных статей! Вот только несколько из них:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =